Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications - о трендах в коммуникациях в 2018-2022 годах: "PR-специалистам необходимо будет вкладывать больше усилий в работу с теми журналистами и инфлюенсерами, которым доверяет общественность. Все больше эта работа будет уходить из традиционных медиа в современные с использованием мультимедийных форматов, привлекающих внимание аудитории. Согласно барометру доверия к СМИ, составленному в 2018 году Edelman, у людей еще никогда не было такого низкого доверия к СМИ. Снижение доверия к СМИ будет иметь негативные последствия для экономики, политической стабильности и важных социальных проблем. Одной из ключевых задач СМИ станет борьба за правду, если они хотят остаться актуальными и сохранить аудиторию и рекламодателей.
Профессиональные ассоциации в сфере коммуникаций во всем мире уже начали кампании в области этичного поведения PR-специалистов и прозрачности PR-агентств. Это будут продолжаться в ближайшие годы, став одной из главных задач объединений PR-специалистов.
Сотрудники компаний становятся лучшими амбассадорами бренда. Исследования показывают, что сделать из сотрудников амбассадоров бренда - дешевле и эффективнее. Они могут привлечь в среднем 5% посетителей на ваши ресурсы и на 25% больше потенциальных клиентов. Но для этого компания должна проделать большую работу.
Использование огромного количества умного программного обеспечения в работе PR-специалиста. Журналисты, получающие вместо пресс-релиза сообщение, которое они смогут просмотреть с помощью очков виртуальной реальности - не прочитать о вашей истории из отшлифованного всеми отделами компании формального скудного сообщения, а пережить ее и написать текст о том, что они видели. Или представьте себе, что однажды вы придете на рабочее место, где вас будет ждать автоматически созданный список задач на день на основе того, что вы делали или не делали в предыдущие дни, какова сегодня повестка дня, изменения в информационном поле, дедлайны и т.д. Многие из этих технологий уже существуют, и PR-специалисты будут постепенно начинать их осваивать и использовать. Также со временем они будут становиться все более простыми в использовании и более доступными для самых разных компаний.
Рост спроса среди PR-специалистов на образовательные инициативы и ресурсы, профессиональные советы при освоении новых направлений деятельности и технологий".
Читать полностью
здесь.