May 15, 2010 18:48
кино перестало быть информационным поводом для дискурса, а стало его средством. современный человек настолько привык к медиаконтенту, что перестает его вербализовывать, а для верификации использует семафорную систему true_or_false. именно медийное мышление делает возможным автоцитирование кино для широких масс, оторванных от богемы. Масач - автор замечательного термина "мыслеобраз", наиболее точно отражающего, на мой взгляд, что представляют из себя твиты киноискусства в общественный дискурс. с тех пор как дискурс перешел на этот язык, язык мыслеобразов, мы начали на нем думать - и надо быть очень талантливым человеком, чтобы переконвертировать это в слова - это как проекция объема на плоскость. в среднем речь стала беднее, и что самое неприятное, перестала буквально отображать мысли, потому что кроме мысли есть образ. иногда между людьми пробегает такая искорка, что они начинают понимать образы друг друга - это такой lossless в общении, но это очень редко, чаще мы имеем дело с трудностями перевода промтом два раза. человечество не решит эту проблему идиоадаптивно, мы на пути к ароморфозу, товарищи, или к гибели, но я верю в лучшее - мы все-таки изобретем новый способ передачи информации, этот lossless будет общедоступен и бесплатен и решит проблемы передачи информации от человека к человеку и.. нас ждет великое будущее. это новый виток, это круче полета в космос.
ideen