22 января 1984-го в перерыве Суперкубка (самое дорогое рекламное время в году) Apple Computers в первый и единственный раз показали ставший впоследствии легендарным ролик от Ридли Скотта, основанный на «1984» Оруэлла:
Click to view
Вчера, 6 февраля 2011-го, в перерыве Суперкубка (по-прежнему самое дорогое рекламное время в году) Motorola показали рекламу
(
Read more... )
Ну что, я думаю, уже через несколько дней увидим в руках главнокомандующего)
Reply
Еще тут вот что подумалось, в продолжение нашего скайпового разговора: снимая принижающие продукцию Apple ролики, другие производители лично подтверждают ее статус и свой баттхерт по этому поводу, да - но в то же время и Apple всей большой рекламной кампанией "Get a Mac" расписались в своем баттхерте по поводу лидерства Windows)
Reply
А у Xoom'a, похоже, действительно эпик фэйл с ценой(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
правда, не могу понять, почему им было не сделать еще и 16-гигабайтный xoom, чтобы его ценой размахивать - у айпада же из всех шести цен прославилась именно нижняя)
Reply
Leave a comment