fight for the right to remain silent

Jan 18, 2011 14:25


Всем (заинтересованным) известно, что «Ambient 1: Music for Airports» Брайана Ино - столп жанра, манифест и вообще главный эмбиент-альбом всех времен. Однако эмбиент (если говорить о привычном понимании слова, а не всяком маргинальном дарке) - это ведь музыка, лишенная пафоса и иерархии, зачастую аморфная. И тут возникает уловка-22: если слова « ( Read more... )

ambient, music

Leave a comment

dmagic January 18 2011, 17:46:10 UTC
Интересная тема для разговора. В принципе, вы с Ником всю основную "проблематику" уже обрисовали, нечего и добавить.

Разве что, раз уж зашла речь об эмбиенте, не удержусь от того, чтобы упомянуть пару своих любимых альбомов в жанре >>
→  Rothko - A Continual Search for Origins
→  Pan•American - Quiet City
Вот это для меня, несмотря на то, что датируются они уже первой половиной нулевых, именно что такие личные столпы (а Ино - ни фига не :)
Делаю в т.ч. вывод, что мне близка скорее гитарная, чем электронная или преимущественно электронная ипостась эмбиента.

И ещё не могу не упомянуть из плотно примыкающих к эмбиенту: ранние работы Colleen и "непесенное" творчество Гали Чикис: работы вроде The Golden Morning Breaks первой или недавнего Winter Silver второй мне неизбежно нравятся своей мягкой сэмплоделичностью-цикличностью. Причём сэмплы из живых-органических инструментов меня в этом а-ля эмбиенте радуют, а электронные, опять же, нет.

PS. Недавно встретил ну ооочень оригинальное русское написание "амбъент" :) да-да, именно так, через твёрдый знак!

Reply


Leave a comment

Up