Оригинал взят у
stalin_ist в
Геометрия: тайна Единицы Раннее достаточно подробно было изложено о роли Геометрии в формировании человеческого сознания. И, что Геометрия имеет свой собственный алгоритм структурирования Мировосприятия. В таком качестве альтернативы этому учению, как Логике развития человека - нет.
Но еще важнее было открыть человечеству глаза на то, что в основании такой Геометрии лежит Крест. И этот Крест - рукотворен, как ФИЗИЧЕСКИЙ ОБРАЗ соразмерения Человека и Природы (через окружность), о чем прямо говорится в Коране, при сотворении человека (Адама) руками Создателя. Сам Крест, можно представить очень просто, как две накрест перевязанные бечевкой простые деревянные палочки (ибо, только так мог сложиться первый Крест на Земле - см. Рис.1).
Рис.1
Алгоритм сотворения человека и его соразмерения с природой через Крест сокрыто в Ветхом Завете, в “сказе о чаше Соломона”, что подтверждает Коран - “Мы даровали знание Давуду (Давиду) и Сулейману (Соломону)…” (Коран, 27:15).
Таков краткий пересказ и смысл раннее изложенных материалов здесь, как сказ авраамической религии Востока, интерпретированных мною из общеизвестных источников.
Геометрия, как учение Соломона
Что позволило мне, в отличие от множества соискателей тайн храма Сулеймана - Соломона в истории, буквально “дотронуться” до искомой чаши Соломона и тем самим выявить ее физическую сущность?
Ответ заключается в том, что я отошел от запрета иудеев и мусульман - изображать образ человека на бумаге или на холсте. Мне кажется именно здесь, в Храме Соломона и родилось это правило, которое затем по-невежеству (или намеренно) претворили в “веру”. Тогда, зачем и почему возник этот запрет? В чем смысл этого запрета в том же исламе?
Иногда самые сложные вопросы имеют весьма простой, отсюда и мудрый ответ. Так и здесь. Цель учения Соломона в том, что человек сам должен получить искомый образ человека, как геометрический образец Меры с помощью циркуля, как единственного инструмента выявления физического смысла такой Меры. И здесь мы вновь получаем вопросы вместо ответов: что это за Мера заложена в теле человека? И в чем секрет такой Меры как замысел Автора, что Коран даже повелевает “пасть ниц” перед ним? Учтем и четко заданные параметры чаши “крещения” - окружность длинною в “30 локтей” и диаметром - “10 локтей”.
И к какому выводу придет исследователь при таких условиях? Он смущенно начинает бормотать, что “так не бывает”, ибо если диаметр окружности равен 10 локтям, то ее длина обязательно будет больше и равна 31,41… локтям, а не 30. Еще более странно будет выглядеть для него то, что царь Соломон делит периметр чаши на “300 градусов”!
Возникает вопрос: прав такой человек в своих выводах о строении чаши Соломона? Утвердительный ответ, с точки зрения науки безусловен - Соломон “неправ”. И даже тот “крик” раввина запечатленный на скрижалях истории о том, что при переводе “Ветхого Завета” была допущена грубая ошибка (сознательная или…) не повлияет на мнение таких исследователей. Дело в том, что в оригинале текста “Ветхого Завета” - “Локти” в диаметре и по окружности указаны - написаны по-разному, через обозначение букв, как в русском алфавите, скажем “е” и “ё”. Это означает, что и речь идет о разных единицах Меры. Но такие “мелочи” никто в расчет не берет. Мол все равно ошибка: в окружности - 360 градусов, а не 300, как у Соломона. Еще раз спросим себя: все правильно сказано здесь? Да… Главное, “научно”. В этом и заключается трагедия.
Но истина, как факт истории, в другом - Геометрия Востока оказалась неподсудной человеку-“книжнику”, потому он и оказался в роли неандертальца перед гудением трансформаторной будки сегодня, как метко заметил один из ученых, характеризуя бессилие науки в разгадывании тайну конструкции той же пирамиды Хеопса. А ура-мусульмане “постигли” эту тайну и предлагают потому взорвать эти пирамиды.
Но высший смысл, как научный интерес знания основ Геометрии лежит в иной плоскости: как изменятся науки и, что выиграют научные исследователи от умения находить физически точно значение - π, равно как и постижение смысла “золотых дробей”, как замысел их Автора? И такой вопрос касается всех наук, в том числе и “гуманитарных”. В этом ряду философия первым заявила, устами Платона, что в Философию без Геометрии нет “входа”, - это кредо Платона, т.е. признание философов, а не авторов Геометрии.
Из сказанного можно сделать “религиозный вывод”, что Геометрия Востока (а не греческий бред о ней) это “праматерь науки”, означающее, что ее знание должно предшествовать начало любой науке. Ибо она изменяет Мировосприятие человека, которое лежит в основании человеческого интеллекта. И тогда мы должны задаться вопросом: что означает Геометрия, как преддверье науки? Или…
Философия Геометрии
…что есть Геометрия? Что представляет собою ФИЗИЧЕСКИ основание Геометрии, как ключ к Знанию предмета - Геометрия? И этот “ключ” нужен нам с одной единственной целью, с тем, что бы мы с вами самостоятельно могли далее “говорить с Геометрией на равных”, как с мудростью Корана, в котором повелевается “пасть ниц в поклоне” перед Адамом, как носителя Меры Бога. А не только основателя “святого колена”, как интерпретируют его в религии. Тут ведь интересная версия, которую поведал Дж. Гейдар, несомненно хорошо знающего историю религий. В его изложении роль Адама выглядит так: Он не был “первым человеком” на Земле. Человекообразные двуногие (не обезьяны) обитали на Земле до него. Адам был первый просвещенный Богом человек и, не забудем, “соразмеренный” Богом.
И уже от Адама, считает автор, произошла “партия Бога”, т.е. все эти Пророки и святые упомянутые в Священных писаниях авраамической религии. Обратим внимание на то, что Бог в Коране “делает две вещи” с Адамом: соизмеряет и вдыхает Дух от Себя. Дух - Бога! И если я теперь переведу это предание на обыденный язык, то получается, что Адам нес “в себе” Философию Бога и одновременно - основание Геометрии, как Меру Природы, через строение своего тела. И далее Адам мог донести эту геометрическую мудрость следующим образом до остальных людей, как основание Меры: подняв одну руку вверх до предела и заявить своим приближенным: измерьте и убедитесь, высота моей руки точно равна 5 - моим локтям (“соизмерен”) считая от моих ног. И далее - проведите окружность оттуда - радиусом равным высоте поднятой руке или тоже самое 5 локтям - получите круг. Длина окружности полученной вокруг Адама и есть носитель Единицы измерения Природы, о чем он естественно объясняет окружающим (Рис.1а).
Рис.1а
Соломон эту Меру заложил в своей чаше Премудрости. Вот собственно историческая составляющая часть этой премудрости в религии.
И когда я, согласно Корану “считать в паре” сделал расчеты, то пришел к однозначному выводу, что единица природы, как физический смысл Меры Адама, заключена в секторе равный 24-градусам, т.е. 1/15 длины окружности чаши Соломона!
И теперь стало возможным показать саму Единицу, доказать ее суть просто и доступно всем, начиная от школьника старших классов, до убеленного сединой академика. И начнем мы с утверждения, что основой Геометрии является Единица, в точно таком виде:
Рис. 2
Эта есть Единица и ее структура, как нарисовано здесь. Именно она есть и Основа, и Мера Геометрии, которая как Философская категория идет вразрез, более того становится противовесом, перлам греческой геометрии - “единица неделима”! Это кажется фантастикой, но именно на рис.2 дана истина в конечной инстанции, которую древние арабы донесли до нас в первозданном виде, как графический рисунок. Поясню в чем смысл такого отображения (мы ее в следующий раз воспроизведем, по всем правилам Геометрии).
Геометрия, как первоначало, всегда исходит из логики, что есть понятие “произвольный отрезок”. И далее, с помощью циркуля и рейки, мы выстраиваем логику созидания, как умение человека решать конкретные задач. Для этого мы можем принять или построить циркулем изначальный отрезок равным “1, 2, 3” и т.д. Но это не избавить нас далее от ответа на конечный вопрос: что есть Единица в такой Логике и какова ее физическая структура? Ответ на такой вопрос невозможно заменить “количеством единиц”. Это тот случай, когда количество не переходит в качество. А речь идет о качестве наших знаний и интеллекта!
Именно потому, мы не можем осознать Меру Природы и тем самим сформулировать философию познания природы. Что есть философия познания? Она начинается с разделения единой природы на то, что познается (материя ), и то, что познает (сознание). Но, далее мысль человека, должна иметь материальный носитель и Единицу измерения той же Природы, поскольку Наука начинается с измерения. А ее, Единицы - нет! Те же философы ищут искомую “единицу философии” где угодно; и в физике, и в квантовой механике, даже в компьютере “роют” (бит информации), но только не в Геометрии! Похоже, Платон, с его утверждением о значении геометрии для философии отправлен в отставку. В этом трагедия классической философии.
А на деле этот “философский ларец” открывается просто - Циркуль! Циркуль есть одновременно: Носитель Единицы и Измеритель. Включая и измерение Природы. Китайцы абсолютно правы утверждая, что “циркуль - рука Господа”! Но еще важнее тут не забывать, что источником такой Меры - прародителем Единицы является великий Соломон, любимец Корана и его чаша.
На самом деле, упрощая далее не смысл, а содержание, можно и докажем, что исламский символ “полумесяц и звезда” (самый первый рисунок вверху) есть единичное отображение чаши Соломона (Сулеймана), как Мера Единицы полученной из его чаши. А арабская форма обозначения Единицы показанная выше, ее конечный вид для практического использования. Подчеркиваю, Единица получается из “полумесяца”!
Чтобы понять и сохранить этот сейв, с тем чтобы мы могли ее вспомнить затем, давайте я четко сформулирую, что есть такая Единица здесь:
1. Сама единица, по “высоте” произвольна. Важно другое, это отношение “второй палочки”, назовем ее условно - “носик” к искомой единице. Этот “носик” (длина) строго выводится от “высоты” самой единицы.
2. Вторая особенность такой единицы в том, что Угол между “носиком” и “единицей”- строго задан. Это константа!
3. Этот самый “носик” и есть “квант” измерения Природы, как и самой Единицы, получения ее числового эквивалента Циркулем, что по сути и является измерением - квантованием! В том самом философском смысле, в каком ищут этот “квант” - философы.
Но, что значит выявление “числового эквивалента” Единицы для Геометрии? Это ответ на немой вопрос в истории, сформулированный великим человеком: “Геометрия нуждается в числах”, - О. Хайям. Все дело в том, что такая (произвольная) Единица - квантуется циркулем, через вычленение наименьшего количества физических величин, обладающих уже самостоятельным существованием.
Вот “носик” на картинке Единицы и есть - “Один квант” Единицы!
И тут меня вправе спросить: а что нам дает такое Знание структуры Единицы, через “кванты”?
1. Для ответа сформулируем конечную задачу, ибо философское суждение - бесконечно: может ли человек нарисовать альтернативный длине окружности - геометрические фигуры, такие как квадрат, прямоугольник или треугольники, периметр которых точно равен длине искомой окружности и доказать такое равенство циркулем и рейкой? Да или нет? Если нет, то мы не знаем Геометрии! Вот и вся геометрическая мудрость.
Иначе говоря возьмем произвольный отрезок “а” и опишем вокруг нее окружность! Если вы теперь примете диаметр (радиус) - за единицу, то знание Единицы, через ее “носик” дают нам возможность последовательно отложить исходя из этого диаметра циркулем на плоскости результат:
а) Длину окружности, как линейную протяженность со значением: 2π;
b) Получить прямоугольный и равносторонний треугольники, равно как и квадрат - периметры которых равны: π/3, π/2;
Тут же находится ответ на вопрос “обратной” задачи, а чему равна длина окружности, если диаметр окружности вычленить здесь же равный: 3/π? Отсюда и ответы будут последовательно равны: 3; 1,5; 1.
Вы обратили внимание на возможный подвох в таком условии задачи? “Подвох” тут подразумевает практическую возможность убедиться в истинности суждения о Единице.
Где подвох? А давайте представим себе в качестве “бумаги” - “миллиметровку” и отложим на ней отрезок равный ровно 100 ед. методом “подсчета клеток” и проведем вокруг него окружность. Если мы “выпрямим окружность”, как предлагается, то мы получим на миллиметровке циркулем отрезок длинною равной 314, 1…ед. Это ясно. Но истина рядом!
Если я “квантую” эти 100 ед. далее, тем же циркулем, а не “подсчетом клеток” на миллиметровке и выведу здесь (мы сделаем это) диаметр физически эквивалентный - 3/π, то чему будет теперь равна длина искомой окружности, как “два-пи-эр”? Как линейная протяженность? Правильно читатель, для того кто понял постановку задачи, ответ один: ровно 300ед. (“клеток”) на той же миллиметровке, откуда мы ведем речь! А если мы теперь и далее разделим этот же диаметр циркулем (и только) на ТРИ равные части и отложим результат тем же циркулем, как длину окружности такого вычисления, она будет равна на миллиметровке - 100ед. точно!
Понимаете теперь, что понимается под “подвохом” здесь при квантовании? Как момент истины?
Но все дело в том, что этот “квант” (“носик” - на картинке) - во всех трех посланиях авраамиической религии обозначен четко и недвусмысленно как МЕРА - Локоть! Именно локоть и есть “квант” Единицы, и их количество есть - наименьшее физическое число (по О. Хайяму), как физический эквивалент Единицы. И главное - “объектом квантования” является - человек! Но по-русски не получается название квантование локтями - “локтивизация человека” как бы выходит. Но по сути это одно и тоже, в чем мы строго убедимся.
Возникает вопрос: а правомочна такая постановка задачи, как суть знания Основ Геометрии? Т.е. искать длину окружности, через периметр геометрических фигур - треугольники, прямоугольники и др.? Да читатель. Первым ответ этот вопрос обозначил Архимед. О чем говорилось раннее. Но у него длина искомого треугольника получилась эквивалентной “ПИ= 3,2…”. Но мир и сегодня восхищается этой пародией на Геометрию, как чудом. Но, повторить “подвиг” Архимеда никто не спешить (чтобы людей не смешить).
Вместе с тем, обратите внимание, с каким пафосом эти же “геометристы” рассуждают о “квадратуре круга”! Т.е. не умея вычленить длину окружности, готовы определить ее …площадь, через равновеликий квадрат. Равно как и отрицать решение такой задачи. Мастера, как видим, на все руки!
Вот это и называется не-Различением в Геометрии. Разумеется читатель, тайна “квадратуры” в этой же Единице, решение которой мы рассмотрим подробно и вкупе с той же длиной окружности. Иначе просто нельзя. Но что важно, знание линейной протяженности длины окружности и умение ее вычислить циркулем, на порядок важнее решения искомой задачи. Мы убедимся в этом. Ибо второе, невозможно без первого.
*****
Завершая эту часть разговора, надо заметить следующее: зачем нужно это предисловие? Не лучше ли было сразу раскрыть тему? Нет! И знаете почему? Человек вначале должен знать к чему его ведут, в той же Геометрия, как Знания. С тем, чтобы далее не было возможности сыграть с вами “роль Сусанина” (“заблудился мол”), поскольку теперь вы знаете этапы такого пути. В этом смысл восточной мудрости, ее логики, что она отрицает изложение темы, как “детективный жанр”. Т.е. показывать вначале манипуляции циркулем, а затем делать выводы: “мы получили ПИ”! Геометрия это “сказ” вначале, что мы хотим постичь циркулем? А затем постигаем этим же циркулем, как “рукой Господа” путь к истине!
P.S. Это рано или поздно должно было случится - дойти до замысла Автора Геометрии. И однажды это …произошло. Только не “яблоко упало на голову”, чтобы вскричать: “Эврика”, а “попало” в руки. И не яблоко, а простой… Но об этом в следующий раз. О главном же я поведал откровенно и стало легче. Остается дать доказательство Истинности изложенного. Сделаю други мои!