Оригинал взят у
vodolei30m в
Латвия теряет всё, что имелаОригинал взят у
mikle1 в
Латвия теряет всё, что имела Прибалтийское бюро
shepelev рекомендует:"Сегодня латвийскому народу принадлежат не национальное богатства государства, а лишь огромные долги. Утрачена экономическая, финансовая и политическая независимость. Из-за демографической катастрофы, продолжающейся двадцать лет, эмиграции, алкоголизма, безработицы народ продолжает деградировать. Без войн и классической оккупации, только в результате равнодушной и циничной власти народ Латвии потерял все, что имел. Начиная с наследия времен СССР - заводов, предприятий, ....", - поэт и музыкант Каспарс Димитерс.
Эта красивая дорога вовсе и не дорога - это насыпь в сторону Гулбене. Во времена СССР здесь ездили поезда, жили и работали люди /подробности ниже/.
Димитерс изучил статистику народного хозяйства за 1924 год, и заметил, что с 1922 по 1924 годы в некоторых сегментах прирост был чуть ли не в 7 раз.
"Тогда Латвия на самом деле была
независимой страной, которая обеспечивала свой народ работой, социальными благами. Страной управляли настоящие государственные мужи, которые заботились о своей стране, а не о набивании своих карманов. Тогда страной руководили настоящие политики, а не назвавшие себя политиками маньяки, жаждущие быстрой наживы. Настоящие правители страны думают о будущем своего народа, ведь целью истинного государства остается человек", - подчеркнул Димитерс.
Музыкант считает, что причиной краха латвийского государства стала мошенническая финансовая система в государстве, преступность которой доказывается действующим законодательством.
"Пусть Сейм идет доить коров, а не продолжает доить народ. Латвия не заслужила правительство, которое управляет страной уже 20 лет. Два десятилетия народ подвергается политике, которую можно приравнять к геноциду. Народ за свои страдания заслужил и народную власть, и настоящих политиков, и деньги, и государство. Кто хвалит Латвию больше всего? Международный валютный фонд и Всемирный банк - организации, которые загнали нас в долги", - отмечает поет и музыкант.
Кроме того, Димитерс не понимает, как можно было два десятилетия верить лжи о том, что нелатыши - это враги латышей и наоборот. "Неужели Латвия нелатышей разрушена меньше латышской Латвии? Пока политики стравливают нас, наше будущее рушится. Рушится страна, в которой будут жить наши дети".
По мнению Димитерса, у всех нас есть только один враг - глобальная финансовая система, которая подрывает национальную экономику всех стран.
Реквием по чугунке
С 1995-го года сначала Пыталово прикрыли, потом Балви, а теперь Гулбене зачахло... Закрыть можно всё - открыть невозможно! По крайней мере, не сеймовским радетелям за Латвию! Доламывай последнее! Забывают, что градобразование и жизнь развивается вдоль железных дорог, автодорог и рек. А кричали: « Мы здесь построим маленькую Швейцарию!»
Да у вас Мухосранск построить не удастся! НЕ ДАНО!
Рельсы в 2009 году убраны на участках Лиепая - Вентспилс, Иерики - Гулбене, Сауриеши - Эргли, а также Гулбене - Пыталово до латвийско-российской границы. Вот я и решил проехаться по бывшим станциям и сделать снимки. Сразу скажу, что теперь не везде и подъехать удаётся. Несмотря на солнечный день, настроение от увиденного испортилось.
Начал с Литене Гулбенского уезда. Долго искал станцию и наконец нашёл на перекрёстке автодорог.
Это разрушенная станция слева и насыпь, уходящая в сторону Ситы. К Сите подъехать не удалось, колея для вездехода только. Следующая станция Балви.
Нет даже вывески, одинокие фонари. Когда-то здесь жизнь била ключом. Приходило два поезда из Риги и постоянно шли грузовые составы на Ригу…Теперь всё занесено снегом, окна забиты фанерой.
Это насыпь, уходящая на Виксну.
Это станция Виксна. Маленький домик, но это вокзал и он работал!
Это направление на Балви.
А это на Куправу. Дорожка была ровная, как стрела!
Это пакгауз. Городок имел несколько пятиэтажек и завод дренажных труб, который выпускал раньше также очень крепкий кирпич и керамзит. Качество глины месторождения уникально, и в Европе второго такого нет. Запас глины лет на сто, и залежи разведаны на пятнадцать километров в сторону Балви. Завод закрыт и металл разрезан и сдан. В пустых полуразрушенных цехах можно без декораций снимать «Сталкера»
А это одна из пятиэтажек, с трубами, торчащими из окон. Так люди, потерявшие работу, отапливались. Некоторые топят и сейчас, хотя котельную какую-то и сделали.
Дальше дорога идёт на Жигури и далее на Вецуми, что находится рядом с границей, но туда я уже ехать не решился.
Реквием от chop2
http://www.ves.lv/article/162273http://baltijalv.lv/news/read/20501