интересные мутации "проекта Зарубежом"

Jan 22, 2013 22:04

Оригинал взят у krevetka_flo в интересные мутации "проекта Зарубежом"
цитаты  из Зарубежомовского трактата "О бане":

***
Поэтому искони на Руси «мылись», то есть ополаскивались водой, только летом.
И русские мужики были свирепого небритого вида и особенно вонючи в любое время года кроме, возможно, середины лета, но наврядли.

Свидетельства летописцев

Немного истории, которой русским можно гордиться.
Бани в России были известны в самой глубокой древности.
Летописец Нестор относит их к первому веку по Р.X., когда Святой апостол Андрей путешествовал по Днепру, проповедуя Евангельское слово, и дошел значительно севернее его, «туда, где теперь Новгород», где он увидел чудо - парившихся в бане.
В ней, по его описанию, все превращались по цвету в сваренных раков.
«Накалив печь в деревянных банях, - говорит Нестор, - входили туда нагими и там обливались водой; потом брали розги и начинали сами себя бить, и до того секли, что едва выходили живыми; но потом, окатившись холодной водой, оживали. Так делали еженедельно, и притом, - заключает Нестор, - никем не быв мучимы, сами себя мучили, и совершали не омовение, а мучение».Такие же свидетельства можно найти и у Геродота. Он отмечал, что жители древнерусских степей всегда имели среди своих поселений специальные хижины с вечно горящим огнем, где раскаляли камни докрасна и на них поливали воду, рассыпали конопляное семя и в жарких парах омывали свои телеса.
          В хронике 966 года говорится, что в уставе новгородского и киевского князя Владимира Красное Солнышко бани именовались заведениями для немогущих.
          Возможно, это были первые на Руси своеобразные лечебницы...

В древности все любили бани, за что однажды и поплатился русский князь. Бенедикт, предводитель венгерского войска, осадив город Галич в 1211 году, захватил в ней беспечно мывшегося князя Романа Игоревича.Вот свидетельство арабского путешественника и ученого Абу-Обейд-Абдаллахала Бекри о существовании на Древней Руси бань: «И не имеют они купален, но устраивают себе дом из дерева... В одном из углов дома устраивают очаг из камней и на самом верху открывают окно для дыма. В доме же имеется резервуар для воды, которой поливают раскаленный очаг, и поднимается тогда пар. В руках у каждого связка сухих ветвей, которой приводят в движение воздух и притягивают его к себе». Далее он пишет, что этот народ не знает ни чесотки, ни язв.

Уроженец Курляндии Яков Рейтенфельс, живший в Москве в 1670-1673 годах, отмечает в записках о России: «Русские считают невозможным заключить дружбу, не пригласив в баню и не выпив затем за одним столом».
Кто был прав, показала в XIV веке страшная эпидемия чумы «Черная смерть», которая уничтожила почти половину населения Европы. Хотя чума пришла с Востока, в частности из Индии, она обошла Россию стороной.Венецианский путешественник Марко Поло приводит такие факты: «Венецианки ходили в дорогих шелках, мехах, щеголяли драгоценностями, но не мылись, а нижняя одежда у них была или чудовищно грязна, или ее не было вовсе».Известный исследователь Леонид Васильевич Милов пишет в своей книге «Великорусский пахарь»: «Старательная крестьянская женка детей своих каждую неделю мыла раза по два и по три, белье каждую неделю на них переменяла, а подушки и перины часть проветривала на воздухе, выколачивала». Для всей семьи обязательна была еженедельная баня. Недаром в народе говорилось: «Баня парит, баня правит. Баня все поправит».Реформатор Петр Великий поощрял строительство бань: за их постройку не взимались пошлины. «Эликсиры хорошо, а баня лучше», - говорил он.Многие века баня в России была почти при каждом дворе. Известный французский писатель Теофиль Готье в своей книге «Путешествие по России» отмечал, что «под своей рубахой русский мужик чист телом».

Но, конечно, уебищному жидовскому, русофобскому,антиславянскому, антигойскому проекту, в который после изъятия у автора превратился проект Зарубежом, виднее из ЖидоЙорка, как на самом деле выглядели русские крестьяне, их дома и бани.
Парадокс в том, что те жидки, которые описывают якобы "гойскую русскую деревню" описывают на самом деле жизнь жидо-хазарского местечка или гетто, жители которого не знали гигиены, бань и были  своего рода отбросами.

Ну и последнее, Столешников, как предполагаемый основатель Зарубежома был по образованию дважды врач- один раз учился и получал диплом в СССР, второй раз подтверждал образование в США.
Опус же " О бане", который выдается за сочинение того же автора, что и "Как вернуться к жизни", переписан с научно популярной статьи о бане таким хабальским слогом, что будет доступен только старой жидовской проститутке с какого-нибудь малороссийского рынка.
Кому действительно о бане нужно прочесть- прочтите тут и со списком литературы:
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0202/007a/02020020.htmНапоследок мое -ахахаха!- на бердичевский высер  жида-гельминта:

Избы искони топили по-чёрному как вигвамы.
Пол был земляной. Дырки в соломенных крышах. Стекол не было, гвоздей тоже.
Шурупы стали доступны русскому народу только после ВОВ войны.
Металла у русских крестьян не было, и быть не могло.

Только дихлофос, только очистительный заградительный священный огонь!

зиц-председатель, "Эха Мацы", жыдовская тактика зомбирования, "геббельсовская ложь", лживая жыдовская Мразь, жыдовская ненависть, жыдопидорги

Previous post Next post
Up