Оригинал взят у
ss69100 в
Бить окна Овертона!К чёткому анализу Ю. Мухина хотелось бы добавить ещё одно соображение.
Широчайшее тиражирование в сетях циничных высказываний пусть и влиятельного, но всё же частного лица, каковым является основатель „Стратфора” Фридман, - это облегчать ему задачу по внедрению в общественное сознание того, что зло может выступать в качестве добра. Когда шкала нравственных ценностей не является фиксированной.
Было бы куда полезней для России, если бы все эти громадные усилия коллег, способствовавшие пиару американского иудея, были бы затрачены на вскрытие грабительско-паразитической сути самих Соединённых Штатов.
***
Прерву серию статей о Сингапуре, отдохните.
В феврале 2015 года директор американской частной разведывательно-аналитической компании в области геополитики «Strategic Forecasting Inc». («STRATFOR») некий Джордж Фридман выступил со своим видением геополитической ситуации вокруг Украины и геополитики отношений России, Германии и США.
Поскольку выступление было как бы предельно откровенным, то за него ухватились наши пропагандисты, в частности, телеканал «Звезда» и Леонтьев со своим «Однако». Я обопрусь вот на этот видеосюжет
https://www.youtube.com/watch?t=61&v=6b_inmjEpr4 На мой взгляд, цель выступления Фридмана всеми обозревателями не понята и не понята потому, что все ухватились, так сказать, за материальную часть выступления - за ту конкретику в мировом раскладе, о которой Фридман вещал. Но ведь это же не президент и не госсекретарь США. Кто он такой, этот болтун, чтобы обращать внимание на суть его болтовни, даже если она и совпадает с тем, что творят США? А мы разве и без Фридмана не видим беспредел Америки?
Но вот та главная цель, с которой Фридман выступил, осталась без обсуждения. Обратите внимание на кусочек его выступления в 25 секунд с 5-35 до 6-00 о необходимости для США разжигать войны в Европе и по всему миру и на его слова: «Это было цинично, это было аморально, но это работало».
Социолог Джозеф П. Овертон, объясняя, почему, к примеру, общество приняло педерастию как норму поведения, сделал открытие технологии того, как заставить общество принять самые дикие нормы жизни. В его честь это открытие было названо
«Окном Овертона». В целом, несмотря на конкретные подробности, эта технология проста и суть ее такова.
1. Сначала этой антиобщественной мерзостью занимаются как-бы ученые при плотной поддержке прессы. Всем понятно, что это мерзость, но ведь это ученые - они все должны изучать! (Вот, к примеру, так, как Фридман изучает геополитику). И, главное, у нас же свобода слова! И пресса «изучающими» мерзость восхищается - как это смело так открыто говорить об этой антиобщественной мерзости!
2. Далее мерзость меняет название, и ее начинают называть по-научному, скажем, уже не педерастией, а гомосексуализмом. Это подхватывается прессой и в рамках «свободного обсуждения» ставится вопрос - а почему бы и нет, раз от этой мерзости кому-то есть польза? (Как говорит Фридман, если «это работает»?)
3. Далее, когда болтовня о мерзости становится уже обыденной и «признаком высокой культуры и свободомыслия», вопрос сворачивается в сторону того, что именно эта мерзость обществу и нужна для свободного процветания, а те, кто против мерзости - это подонки общества, фашисты, мечтающие задушить нашу главную ценность - свободу! Одновременно, еще раз меняется название: с научного - на благозвучное для общества. Скажем, теперь эта мерзость уже не гомосексуалисты, а благородные геи или «голубые», или «лица нетрадиционной сексуальной ориентации». Заметьте, что не «неестественной», не «ненормальной», а всего лишь «нетрадиционной». А нормальные люди уже не нормальные, а «гетеросексуалы», «лица традиционной сексуальной ориентации».
4. И, наконец, в финале, «под давлением общества» производятся изменения законодательства или официальной политики.
Так вот, на мой взгляд, Фридман сейчас занимается внедрением в американское общество второго этапа «Окна Овертона» - мысли, что мерзость американской бессовестности и аморальности в политике - это нормально, поскольку «это работает».
Дело в том, что Фридман, открыто дав примеры американской мерзости, не сообщил о США ничего нового - политика США разжигать войны между народами стара, как и сами США, вернее, колонии Великобритании на американском континенте. Ведь именно так переселенцы уничтожили североамериканских индейцев. Или мы забудем, как сенатор США и будущий президент США Гарри Трумэн в 1941 году заявил: «Если будут побеждать немцы - мы поможем русским! Если будут побеждать русские - мы поможем немцам! И пусть они переколотят друг друга!»?
Так к чему это умничанье Фридмана?
Дело в том, что в связи с развитием средств информации американцы уже не изолированы от мира и мест событий, и информация о подлой роли правительства США в конфликтах, так или иначе, воздействует на мыслящую часть американцев. И правящему в США режиму нужно менять взгляды американского общества на общепринятые вещи - нужно убедить американцев, что подлость и бессовестность - это нормально, если это полезно для США, если «это работает». Правящему режиму США нужно вводить в общество новую антиобщественную мерзость, вот Фридман этим и занимается.
Так что же противопоставить этому «окну Овертона»? Точно такую же технологию - сражаться с врагом, выбранным им оружием, а не пуховой подушкой.
То есть, что касается, к примеру, той же педерастии, то нужно на научных конференциях обсуждать вопрос, что этим дегенератам, вырожденцам, нашим бедным согражданам, заболевшим на сексуальной почве, нужна забота общества. Что бедных пидарасов нужно лечить, помещать во что-то подобное наркологическим стационарам, ограничивать их общение с детьми, поскольку развитие этой болезни ведет к исчезновению рода человеческого с лица Земли. Нужно убеждать пидарасов, что они обязаны быть толерантными к нормальным людям и т. д. и т.п.
А что касается «окна Овертона», заявленного в выступлении Фридмана, то этим обязательно надо пользоваться, и со своей стороны тоже начать научные дискуссии, по возможности, вместе с этими фридманами. Ну, к примеру, о том, что если США отказываются от совести и морали и организовывают войны для убийства людей по всему миру потому, что им это выгодно, то не надлежит ли людям, сохранившим совесть и мораль, убивать американцев всеми способами и по всему миру? Смотреть на американский паспорт, как на вынесенный приговор по статьям о преступлениях против мира и человечества? Да, это жестоко, но почему нет, если это «будет работать»? Во имя сохранения человеческой морали.
И стараться, чтобы эти научные дискуссии привлекли внимание американского общества на эту проблему.
Вы там, в Америке, обсуждаете вопрос, как во имя собственной выгоды разжигать войны, а мы обсуждаем, как убивать вас, разжигателей войны.
Ведь это так научно, так свободно.
Ю.И. МУХИН