Создателя фильма "ЛЕВИАФАН" Алексея Звягинцева - под суд!

Jan 17, 2015 19:42


Оригинал взят у blagin_anton в Создателя фильма "ЛЕВИАФАН" Алексея Звягинцева - под суд!
Буквально вчера я опубликовал в Живом журнале большую аналитическую статью "ПУСТЬ РУССКИЕ ПЕРЕД ВОЙНОЙ ПОСМОТРЯТ ЭТО «ИСКУССТВО»!, где подробно, буквально по пунктам объяснил, с какой целью режиссёр Андрей Звягинцев  создавал фильм "ЛЕВИАФАН".

Опытный режиccёр еврейских кровей не может не знать, что такое пропаганда как искусство и для чего она используется в период политической напряжённости или в условиях войны.

Пропаганда всегда решает две задачи - поднимает моральный дух собственного народа и ослабляет волю противника к сопротивлению.

Учитывая, что в фильме россияне представлены дегенератами, беспробудными алкоголиками и просто падшими людьми, явным противником Андрея Звягинцева является русский народ, чью волю к сопротивлению он и постарался ослабить, выполняя политический заказ Запада и США.



По тем наградам, которые получил фильм "ЛЕВИАФАН" зарубежом, нетрудно догадаться, моральный дух какого народа этот жидомасон Звягинцев постарался поднять своим "шедевром".

Сейчас, когда уже ясно, что данная кинокартина - откровенно вредительская, впрору начать устраивать в обществе публичные диспуты по следующим темам:

1. "Андрей Звягинцев - враг народа".

2. "Жидомасоны ведут информационную войну против русских".

3. "Пропаганда как искусство, решающее в предвоенное и военной время задачи: "поднять моральный дух собственного народа" и "ослабить волю противника к сопротивлению".

Для полной ясности и чтобы ещё лучше понимать, сколь "ценен" для России фильм "ЛЕВИАФАН", особенно сегодня, когда Россия имеет напряжённые отношения с Украиной и США, полезно вспомнить, какие кинофильмы выходили в СССР накануне Второй мировой войны.

Перечислю только кинопродукцию предвоенного 1939 года.

"Истребители", фильм Киевской киностудии. Режиссер - Эдуард Пенцлин.



Сюжет фильма: летчики-истребители Сергей и Николай вместе испытывают новые самолеты и во всем стараются превзойти друг друга. Их соперничество началось еще в школьные годы, когда оба были увлечены симпатичной одноклассницей Варей. Трагическая случайность привела Сергея к полной слепоте. Варе, давно любящей его, предстоит нелегкое решение: стать женой инвалида…

"Гость", фильм двух режиссёров Адольфа Минкина и Герберта Раппапорта.



Идея фильма: бдительность - наше оружие. Молодой ненецкий охотник разоблачает проникшего на территорию СССР немецкого диверсанта. Последний поначалу выдает себя за врача, сбившегося с пути, а затем берет охотника в заложники…

"Большая жизнь", Киевская киностудия. Режиссёр - Леонид Луков.



Кинороман о горняках Донбасса 30-х годов, движении новаторов и борьбе с диверсантами.

"Щорс", Киевская киностудия. Режиссёр - Александр Довженко.



Историко-революционная лента рассказывает о полководце Николае Щорсе (1895-1919), легендарном герое гражданской войны.

"Трактористы", фильм Ивана Пырьева.



Сюжет фильма: середина 30-х годов. Демобилизованный танкист-дальневосточник Клим Ярко возвращается в украинский колхоз, где живет давно полюбившаяся ему Марьяна Бажан. Но Марьяна - уже знатная трактористка района и у нее много поклонников, от которых она мечтает избавиться, выдумав любовь к силачу и лодырю Назару. В сложную ситуацию попадает простодушный Клим, но, в конце концов, искренностью и трудолюбием завоевывает симпатии всего колхоза и любовь знаменитой Марьяны.

"Юность командиров", фильм Вайнштока.



Фильм рассказывает о воспитании будущих командиров Советской Армии в артиллерийской спецшколе, о крепкой дружбе, о первой любви.

"Подкидыш", фильм-комедия Татьяны Лукашевич.



Сюжет картины: маленькая Наташа вышла из дома и потерялась в большом городе. В её судьбе приняли участие все, кого она встретила в своём увлекательном, полном весёлых приключений путешествии. Всё, конечно, закончилось хорошо. А пока Наташа блуждала по городу, она приобрела много друзей и среди взрослых и среди детей... Источник.

Замечу, что все эти фильмы 1939 года выпуска. Половина этих бессмертных шедевров была создана режиссёрами-евреями с участием знаменитых артистов-евреев.

А теперь давайте вновь вернёмся к "киношедевру" "ЛЕВИАФАН" режиссёра Алексея Звягинцева, тоже еврея, но качественно иного. Таких как он в то не столь далёкое время называли "троцкистами" (последователями Лебы Давидовича Троцкого, ярого врага советской власти), и "жидомасонами", организаторами мирового заговора: сначала против дореволюционной России, потом против первого в мире государства рабочих и крестьян.

Жизнь показала, что жидомасоны никуда не делись за это время, многие из них живут среди нас, и они всё также ненавидят Россию и государствообразующий русский народ.

Что более всего возмутило русских в фильме "ЛЕВИАФАН"?

Вот мнения разных людей:

Виктор П: Собственно за что дали фильму премию на Западе? Нет, не за показ жизни народа, кушающего водку по поводу и без. В Америке на Аляске жизнь аборигенов Севера такая же безрадостная. Есть одна сцена в фильме. Глава администрации-подонок наставляет матом прокурошу-подонка, судью-подонка и начальника местной милиции-подонка, как надо правильно делать подонское дело под портретом Путина. Картинка подана так, что всё, что происходит в кабинете, отождествляется с Портретом. Режиссерский ход.

Андрей Кадыкчанский: ну что же... У них традиция такая, поливать нас грязью за наши же деньги. Федя Бондарчук "Сталинград" тоже на бюджетные средства снимал. А Госдеп перед новым годом официально объявил о выделении средств на развитие демократии в России. Наверно эти денежки и пошли на оплату кинопремий. Печально и то, что буквально вчера я столкнулся с ещё одним явлением - вполне здравомыслящий русский человек, оказывается не видит в России ничего? кроме сгнивших домов и алкашей. Я назвал это "застреванием в 90-х". Это когда "чернуха" въелась под кожу и положительная динамика игнорируется мозгом. Глаза видят, что Россия уже совсем не та, но стереотипное мышление не позволяет мозгу это фиксировать. Я говорю, разуйте глаза, граждане! Страна преобразилась, зажила! Дороги теперь отличные, дома ремонтируются, кругом стройки идут, дворцы растут как грибы после летнего дождя. Не страшно около гаишника остановиться, чтоб спросить что-то. Чиновники стали вежливыми и предупредительными. Молодёжь стала стремиться в армию, а матери солдат гордятся, что их сыновья служат. Нужно быть слепым, чтоб не видеть всего этого. Но нет... большинство продолжает жить в 90-х... А может быть, и пусть так? Пусть весь мир верит, что мы тут все в ватниках в обнимку с медведями самогон глушим. Прозрение окажется более впечатляющим!

Стоит сказать, что фильм "ЛЕВИАФАН" уже успели просмотреть жители Франции, и кое-кто из французов действительно поверил, что в России всё так безнадёжно.

Французские журналисты из издания "Telerama" даже отправились в Мурманскую область, на место съемок фильма, чтобы увидеть ситуацию своими глазами и запечатлеть её на свои камеры.



Как сообщает издание, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ (!), журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору». Источник.

Казалось бы, вот неопровержимые доказательства вредительской, в буквальном смысле диверсионной работы Андрея Звягинцева! Однако, у оскандалившегося кинорежиссёра есть защитники, которые пытаются убедить российскую общественность, что фильм "ЛЕВИАФАН" абсолютно правдив.

Вот заметка, опубликованная 16 января 2015 года в "Московском Комсомольце".



В связи с тем, что отмеченную многими зарубежными кинопремиями и номинированную на "Оскар" кинокартину активно критикуют многие россияне как в СМИ, так и соцсетях, журналисты вспомнили историю, произошедшую ещё пять лет назад в городе Кировске Мурманской области, где снимался "Левиафан" Андрея Звягинцева.

Пожилой предприниматель, доведенный до отчаяния городскими чиновниками, совершил в 2009 году двойное убийство. Сначала он убил главу администрации Илью Кельманзона, затем его заместителя по ЖКХ Сергея Максимова, после чего  покончил с собой. Сначала пустил две пули в грудь: в первый раз промазал, в другой - ранил себя, но пуля прошла по касательной, не причинив серьезных повреждений. Третий, смертельный выстрел - в голову.

Инцидент произошел в городской мэрии. После того, как Кельманзон и Максимов провели аппаратное совещание и брифинг для журналистов, они пригласил к себе ожидавшего в приемной 62-летнего бизнесмена Ивана Анкушева, чтобы обсудить расторжение договора аренды помещений, где он размещал свой магазин «Молодежный», рассказал подробности Znak.com.

На встречу с главой города доведенный до отчаяния произволом городских чиновников пенсионер взял с собой пистолет ТТ со спиленными номерами, одним выстрелом из которого он убил Максимова, а затем около десяти раз выстрелил в мэра, попав ему в грудь всего 1 раз. Со смертельной раной окровавленный градоначальник зашёл в соседний кабинет контрольно-счётной палаты, рухнул на диван и истёк кровью до приезда медиков. После чего Анкушев и покончил с собой

Известно, что полицейские нашли на месте трагедии предсмертную записку, однако полное её содержание не разглашается. Впрочем, издание приводит отдельные цитаты: "Надежды на честный суд нет", "Мой торговый оборот не превышал 25 млн рублей в год. администрация была должна мне 4 млн рублей. Вы уничтожили меня". (Первоисточник - интернет-издание "Znak.com").

*   *   *

Обе газеты, "Московский Комсомолец" и "Znak.com", утверждают, что реальная трагедия невероятно перекликается с историей, рассказанной в фильме Андрея Звягинцева, который снимался именно в Кировске.

Я скажу так, сходство действительно есть, но русофоб-жидомасон Алексей Звягинцев не сказал в фильме главной правды!

Он не сказал того, что глава администрации-подонок, который наставляет матом прокурошу-подонка, судью-подонка и начальника местной милиции-подонка, как надо правильно делать подонское дело под портретом Путина, это образ убитого предпринимателем главы Кировской Администрации жидомасона Кельманзона, при котором в городе процветала страшная коррупция.

Обе газеты, кричащие о том, что в фильме Звягинцева показана голая правда-матка, обходят стороной этот факт и не хотят акцентировать на нём внимание читателей!

А вы, господа, расскажите всем, всему миру расскажите, что русские мужики, чаще всего начинают пить водку тогда, когда такие вот Кельманзоны пробираются овцами во власть, а потом насаждают в российских городах и посёлках криминальные законы!!!

"Засилье Кельманзонов в российской власти", это отдельная тема. Сейчас на повестке дня персональное дело Алексея Звягинцева, создавшего русофобский кинофильм "ЛЕВИАФАН".

Я предлагаю завести на этого подлеца-еврея уголовное дело за глумление над русским народом и за использование средств массовой информации для разжигания национальной розни.



17 января 2014 г. Мурманск. Антон Благин

засраиль, евреи против России, жыдовская тактика, Госдеп и Мосад, пархатые, жыдовская ненависть, русофобы, педерасты и содомиты, Пропагондоны, жыды разжыгают, Жыдовская натура, Шакалы

Previous post Next post
Up