Оригинал взят у
irina_fadeewa в
"Сексуальная революция" и ювенальная юстиция"Сексуальная революция", которуе иуды большевики последовательно проводили вплоть до конца 20-х, бушевала в стране, пока Сталин не начал зачистку жидов и не повернул советский паровоз на консервативные рельсы.
В 1925 году в полемику по «половому вопросу» вступила заведующая отделом работниц и крестьянок ЦК РКП (б) (позднее ЦК ВКП (б)) С. Н. Смидович размышляла над этой ситуацией в своей статье, опубликованной журналом «Коммунистка»:
"Каждый комсомолец, каждый рабфаковец и вообще любой зеленый юнец может и имеет право реализовать свое половое влечение. По каким-то непонятным причинам это считается непреложным законом. Половое воздержание клеймится как «проявление мещанства». Каждая комсомолка, каждая рабфаковка или другая учащаяся, на которую пал выбор того или иного парня, - кстати, я не могу судить, откуда у нас на севере появились такие африканские страсти, - должна быть покорна ему, иначе она «мещанка» и не заслуживает звания пролетарской студентки. Теперь 3-я, последняя часть этой своеобразной трилогии. Бледное, измученное лицо девушки, почувствовавшей себя матерью, с трогательным выражением на нем, свойственным беременным женщинам. В приемных «комиссий по разрешению абортов» можно прочитать немало печальных историй о комсомольской любви... [Смидович, 1926. С. 23].
Ранняя советская идеология 1918-1928 годов и «половой вопрос» (о попытках регулирования социальной политики в области сексуальности)
Артемий Пушкарёв, Наталья Пушкарёва
http://www.fedy-diary.ru/?p=3675 Так как достигнуть этой цели можно только революционным путем, то освободительная мораль пролетариата имеет, по необходимости, революционный характер. Она непримиримо противостоит не только догмам религии, но и всякого рода идеалистическим фетишам, этим философским жандармам господствующего класса. Она выводит правила поведения из законов развития общества, следовательно, прежде всего, из классовой борьбы, этого закона всех законов.
( «Их мораль и наша» Л.Д. Троцкий)
У В. Махнача есть замечательные лекции по истории. Когда ему задали вопрос почему ниспровергатели российской государственности образца 1917 года были против частной собственности, а образца 1991/93 - за частную собственность, Махнач ответил, что по его мнению, вопрос о форме собственности был для рософобов второстепенным - главное - это разрушение России.
И для достижения этой цели - вопрос о разрушении семьи был не праздным.
Попытка ленино-троцкистов навязать обществу "сексуальную революцию" провалилась, в силу православной ментальности большинства населения. И Сталин, как бывший православный, прекрасно понимал, куда и зачем ведут эти геволюции.
Сегодняшние идеологи (догадайтесь кто) снова внедряют в наше общество сексуальные революциии, плюс для той же цели - институт "ювенальной юстиции".
И что мы видим в результате - супруги Меньшиковы:
Прикольно?