ГАЗ-21

May 13, 2012 00:20



Автомобиль ГАЗ 21 1968 года выпуска. Произведена полная реставрация автомобиля. В результате проведенных работ автомобиль приобрел первоначальный интерьер и экстерьер. Все рабочие узлы и агрегаты были восстановлены или заменены на аналогичные.


В ходе реставрационных работ был заново пошит весь салон в соответствии с родными лекалами того времени. Была произведена замена двигателя на аналогичный новый (был куплен дедом еще в 70-е). Все кузовные детали были заново подготовлены и покрашены в соответствии с технологией. Хромированные детали не подвергались повторному хромированию, а были тщательно обработаны и доведены до хорошего состояния. Резина оригинальная в отличном состоянии (произведена в СССР). Под капотом все оригинальное, кроме аккумуляторной батареи (родная почему-то не дожила до наших времен). Переключатель коробки передач на руле. После длительных поездок на этом автомобиле, пересаживаясь в современный, хочется переключить скорость рычагом включения дворников.



Подвеска у этого автомобиля не уступает по комфортности современным внедорожникам западного производителя. Ощущение комфорта не покинет вас даже на самой разухабистой дороге нашей необъятной родины. Проехавшись в первый день своего ознакомления с этим автомобилем, почувствовал себя водителем какого-нибудь Explorera или Voga, по ошибке названного седаном Volga.



Автомобиль легко едет по трассе со скоростью 110 км/ч, но гнать так совсем не хочется, да и не зачем. Ведь большего уважения и внимания к себе вы не получите ни на одном из современных автомобилей. Сбавив скорость даже до 60 км/ч, вы не услышите разгневанных гудков остальных участников движения, а увидите их восторженные взгляды и услышите их одобрительные восклицания в адрес одного из немногих шедевров когда-то процветавшего отечественного автопрома.



Ламповая радиола с «обилием настроек» в условиях города отлично усваивает каналы УКВ, на которых базируются многие станции из ФМ диапазона. Звук прогревающейся лампы при включении не сравним ни с одним современным звуком из китайского ХайФая.



Любители «опасной» езды без ремней в этом автомобиле испытают экстаз - их просто не предусмотрели конструкцией сидений. Сами же сидения по комфорту сравнимы с домашним диваном, по правде говоря, это и есть диван. А в силу отсутствия рычага переключения скорости в полу, сидеть на переднем диване можно втроем. А откинув спинку переднего дивана вы получите огромную кровать, по площади рассчитанную на небольшую семью или парочку с бурной фантазией.



В багажнике места хватает не только на запаску, расположенную здесь стоя, но и на продукты питания, необходимые для выживания всех поместивщихся в салоне пассажиров в условиях отдыха дикарем, где-нибудь на черном море в течение двух недель.

Проезжая на этом автомобиле по Москве, начинают посещать давно забытые чувства уюта и доброты горожан, перед глазами встают образы давно забытого города с его широкими проспектами на 5 машин и конечно же поливалки.

Достаточно одной короткой поездки, чтобы на вас нахлынул ураган романтических чувств и эмоций, которые испытывали когда-то давно вы или ваши родители.
Previous post Next post
Up