Мертвые не умирают, Паразиты, Зеркало

Jul 21, 2019 23:27

Мертвые не умирают / The Dead Don't Die, 2019




Я и до этого смотрел у Джармуша фильмы, которые мне не понравились - Пределы контроля, Сломанные цветы - но в этот раз, похоже, кино просто не получилось. Если проговаривать про себя сюжетные ходы и шутки - то они намного смешнее, чем в фильме. Что-то пошло не так.
Или второй вариант - так все и было задумано - зрителю должно быть некомфортно. Но это странно, Джармуш добрый. И это еще если исключать самый скучный вариант - Джармуш осуждает консьюмеризм)) В жизни он так в лоб не высказывался.
Короче, это странное и депрессивное кино.
Но, будем во всем искать плюсы. Нашелся метод, как ходить с ребенком на фильмы 18 плюс (морально ли это рассказывать?). Кассирши мялись, мялись, но выдали нам листок, после заполнения которого пустят на любой трэш. Слегка оправдывает меня, что рейтинг неадекватный, мы с ним в одной лодке с ЮАР и Сингапуром, остальной мир склоняется к 14 плюс. Зрители, увидев нас, немного заволновались - не ошиблись ли мы дверью)) Мы их успокоили и в ответ поинтересовались - на какой фильм пришли они? Выяснилось, на зомби-апокалипсис. Наивные!))
Кстати же - насколько у Селены Гомез (на картинке) кукольная, стандартная внешность, а запоминается. Все мучился где её видел, а это в дурацком проходном The Fundamentals of Caring - она там прямо луч света в темном царстве.

Паразиты / Gisaengchung, 2019




Зато Пон Джун-хо отличный. Огненная завязка, масса интересного в процессе и гарантированный катарсис в финале. Конец не то чтобы хэппи, он такой программный - свет в конце туннеля ясно различим. Самый крутой эпизод - в тяжелейший момент наводнения, вода почти до потолка (а герои живут в подвале), из унитаза льются помои - дочка прижимает попой крышку унитаза от рвущейся в квартиру канализации и закуривает. Глаз урагана! Хорош также топор в грудь хозяину - в самый неудобный момент, свидетели, надо спасать дочку, чего стоит еще раз промолчать - но чаша народного терпения переполнена.
Снято красиво. Кино-то происходит в очень незамысловатых декорациях. Дом, подвал, улица. Но красиво, корейцы профессионалы. Есть тридцать секунд снега - и я вспомнил из детства - как мне нравился снег в кино. Блокбастеры на меня так не действуют.
Не понравился эпизод с вынужденной игрой в прятки. Это, наверное, как комедийная вставка задумывалась. Только американцы, в какой-нибудь комедии второго ряда, это упражнение намного профессиональнее исполняют.
Третья неделя проката - сходите кто еще не.

Зеркало, 1974




Прекрасное продолжает происходить в нашем провинциальном кинотеатре. На большом экране Зеркало я еще не видел. Много сверхкрупных планов и можно рассмотреть каждую родинку Маргариты Тереховой)) Из-за дурацкой пробки в Адлере пропустил пару любимых эпизодов - с горящим домом и падением с Солоницыным. Зато увидел десяток других любимых. Если на звание лучшего фильма советского кино можно и других кандидатов найти, то по количеству прекрасного на единицу времени Зеркало впереди всех. В этот раз ничего нового не углядел, просто сидел и радовался.
Следующий поход в кино - Бойцовский клуб, надеюсь, успею.

Следующее про что хочется написать - Blaze. Идеальный байопик про музыканта, идущий в фарватере большого парохода Внутри Льюина Дэвиса. Красивый, душевный, я хочу чтобы все байопики про музыкантов такими были.
Такой трейлер:

image Click to view

1974, Пон Джун-хо, Джармуш, Тарковский, 2019, кинотеатр

Previous post Next post
Up