(no subject)

Jan 13, 2019 00:35

Начало года. В сеть вывалилось куча интересного. Все написали списки. Так что я приступаю.

Game Night - идеальное кино в своем жанре, Рэйчел МакАдамс красавица, если бы The Game Финчера был комедией, сказать о фильме нечего.

Придержи тьму - сцена с пулеметом высший бал. Провинциальная полиция, насмотревшись боевиков, нацепила бронежилеты и прячется за автомобили. И они правы - у гангстеров в кино не бывает крупнокалиберных пулеметов. Теперь бывает.
Сюжет я не понял и мотивацию героев тоже. Зачем убивать ребенка, всех полицейских, куда они в конце пошли, чего полицейский едва выжив один раз опять отправляется рисковать жизнью оставив беременную жену, зачем с ним пошел охотник за волками который вообще гражданский на пенсии и приехал к дочери, откуда лук взялся и т.д. Видимо, идея в том, что Скарсгард с женой как бы волки, но какая связь этого факта и всех событий?
Wind River мне больше понравился и Sweet Virginia тоже. Целый поджанр образовался, пусть продолжают.

Mile 22 - очень хороший боевик. По ходу возникло пара мыслей.
Русских в кино изображали слабоумными чудовищами, не потому что плохо знали или боялись. А потому что такой жанр. Прошло тридцать лет, а всех изменений - улучшилось произношение.
Главный герой, мягко скажем, неприятный в общении человек. И это хорошо. Он не переключает регистры дом/работа, свои/чужие. На всех орет одинаково. Похвальная и редкая последовательность для сценариста. Да и героиня без fuck двух слов связать не может. В их спецслужбы берут только психопатов.
Подопечный спасает себя сам неоднократно и под конец уже непонятно кто кого везет в аэропорт. Так себе профессионалы его охраняют.
Американцы хакнули все местные сети, русские хакнули американцев и куда податься сиротам азиатам? В очередной раз поражаюсь как американские спецслужбы не стесняются что в гостях. Устраивают перестрелки, взрывы, похищение людей, авиаудары. На месте юго-восточных азиатов, я бы задумался, посмотрев такой фильм.
И вишенкой на торте - к образу безжалостных убийц - герои по ходу фильма спасают парочку аборигенных детишек.

2018, голливуд

Previous post Next post
Up