![](http://i66.fastpic.ru/big/2014/0803/e5/f9c216f32f1c2ca20acd15c9db36b4e5.jpg)
![](http://i67.fastpic.ru/big/2014/0803/f8/651ed5c21bfd95ece1e85f0c9d702bf8.jpg)
Годар в очередной раз повеселился - снял заумное кино, которое невозможно пропустить - ведь там же попка Бардо!
Снято по высшему разряду - сочные цвета, средиземноморские виллы, пошарпанные и оттого живописные павильоны итальянской киностудии. Три знаменитых актера и один великий режиссер обсуждают "Одиссею" Гомера. Режиссер (Фриц Ланг) хочет снять классический эпик, у сценариста (Мишель Пикколи) в голове история про отношения Одиссея и Пенелопы, а продюсер (Джек Пэланс) парень простой, хочет заработать денег, ему нужны кровь и сиськи. Ну а Бардо добавляет в теоретические споры немного практики. А в общем, какая разница о чем они говорят - вот все они в одном кадре и уже хорошо)
Но сюжета маловато и о чем фильм непонятно - то ли Годар сводит счеты с киноиндустрией, то ли какие-то свои личные отношения отыгрывает, а может ставит дорогостоящие эксперименты, раз уж денег дали.
Мне интересны игры Годара со звуком, изображением, сюжетом - разрушение гладкой поверхности кино. Когда в шумном зале пропадает гул толпы и слышно только двух разговаривающих. Оператор на ходу меняет фильтры - только что была ночь и тут внезапно день. Хорошая сцена в кинозале, где решаются вечные противоречия между режиссером, сценаристом и продюсером - беседа ведется на четырех языках и они еще про женщин не забывают!
французский триколор
![](http://i67.fastpic.ru/big/2014/0803/1d/b61f93ee13c843ffc65d3f1fe5f5151d.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2014/0803/54/921601f1c3ac49413dbdac931770af54.jpg)
![](http://i67.fastpic.ru/big/2014/0803/18/f0b9a475e947ac8a548b3156d5d45318.jpg)
в фильме есть немного Анны Карины
![](http://i65.fastpic.ru/big/2014/0803/07/3d2c7448ce093890b88dbf449f60cd07.jpg)
и в конце пусть будет еще Бардо
![](http://i66.fastpic.ru/big/2014/0803/1a/1050d84601eadc002acf99565d1efe1a.jpg)