Feb 17, 2011 11:59
Атака лёгкой кавалерии (1936).
Действие происходит в основном в Индии, Крыму посвящено последние двадцать минут. Красивые костюмы - форма у кавалеристов была в то время просто загляденье. Сама атака в финале хорошо вышла. В целом кино посредственное, зато на общем сером фоне Эррол Флинн выделяется своей игрой, неплохой актёр оказывается.
Очень вольное обращение с историей, вся индийская часть фильма подведение мотивации под ту самую самоубийственную атаку. И чем больше сценарист старается, тем фальшивей выглядит результат. Правду не спрячешь.
Крошка Вилли Винки (1937).
Те же английские войска, та же Индия. Идеальный дуэт Ширли Темпл и Виктора МакЛаглена. Мелкая кудрявая девчушка и огромный суровый сержант, который в душе остался маленьким мальчиком, без слёз умиления не взглянешь. Фордовское качество - все характеры проработаны, сюжет прописан, суровый юмор, ничего лишнего и случайного. Универсальный режиссёр. Вижу у него уже третий фильм с детьми. У Форда есть очень удачные эпизоды с девочкой в "Узнике острова акул" (1936), ещё более смешные чем здесь. Возможно посмотрев на результат решили снять расширенную версию.
Костюмер (1983).
Такое кино это просто праздник. Исключительная игра актёров, ведь просто разговаривают два человека, а глаз не оторвать. Эдвард Фокс понравился, роль маленькая, но хорошая. Сам театр здорово сделан, зрители, вид из зала на сцену, спектакль - всё вроде и скромно по-провинциальному и одновременно по высшему классу. Интонация правильная, вроде это и драма, но всегда на грани фарса, с улыбкой.
Есть ещё один такой фильм - "Быть или не быть", и "Костюмер" не скрывает этого родства, а наоборот гордится. Я увидел как минимум одну прямую цитату.
Прощай, полицейский (1975).
Приятный полицейский детектив. Любимые актёры в своих привычных амплуа - невозмутимый, немногословный Вентура и нервный, взрывной Деваэр. Но ничего примечательного.