(no subject)

Sep 17, 2010 15:11

Забота власти об отечественном производителе - http://www.avia.ru/editor/?id=568

А что на самом деле? - А на самом деле - http://top.rbc.ru/economics/17/09/2010/467488.shtml - глобальные либерасты продолжают опускать отрасль с особым цинизмом.

А где распиаренный (наполовину не русский) грёбанный суперджет? а где ЛЕТАЮЩИЙ уже давно ТУ-204?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-214

Вобщем всё это историю с поездом "Сокол" напоминает. Почти готовый проект зарубили, Сименс назвали русским словом Сапсан (чтобы чилийские лохи думали, что сделано в РФии и гордились за державу и орали Россия вперёд!). И с боингами то же история.

На вопрос обывателя - а почему не наши? у глобальных либерастов уже ответ заготовлен - мол: "ну вот понимаете, в Европе требования по шуму, или там авионика опять же..."

А у меня вопрос - а кто всё это про...бал? А либераст ответит - коммунисты, при них мы проигрывали по электронике и по компьютерам. А сейчас у нас всё современное!! (только чьё?)

Между прочим, развал СССР произошёл как раз в момент технического перевооружения экономики путём широкого внедрения систем АСУ на отечественных микроконтроллерах и компьютерных системах управления процессами в производство - как раз той самой модернизации - жалкое подобие которой изображает сейчас наноправительство путём закупки чужеземного оборудования и технологий.Работая в конце 80ых на достаточно серьёзном производстве - сам лично видел и участвовать в переходе на АСУ. Стала поступать новая отечественная техника, оператору которой за 8 часов техпроцесса необходимо было только несколько раз нажать на на кнопки клавиатуры, а в остальное время только отслеживать параметры по ОТЕЧЕСТВЕННОМУ цветному графическому монитору. Для глобальных либерастов могу сказать ГРОМКО - к нам на производство приезжали учиться КИТАЙЦЫ, делегации из восточной и иногда западной Европпы. А знаменитая фирма PHILIPS считала наше производство одним из основных конкурентов по одному из секторов продукции (далеко не осветительные лампочки). И всё оборудование было ОТЕЧЕСТВЕННОЕ!

Теперь можно подумать, если бы глобальные либерасты не развалиливали всё то, о чём я говорю путём завала импортными товарами и неприятию мер по защите отечественного производителя , была бы у нас современная авионика на современной ОТЕЧЕСТВЕННОЙ электронной базе? - Я думаю была бы. Были ли бы у нас современные двигатели с соответствующими международным стандартам шумовыми показателями - я думаю были (а может и есть).

Венец всего, это недавно пропиаренный "Российский сотовый телефон", на премьере у президента от министра электронной промышленности - цирк Шапито. Я вот только понять не могу-если он российский, то почему он будет производиться на Тайване?

Да потому что он такой-же росийский - как приёмник ГЛОНАСС, где нет ни одной российской детали, а стоят корейские микросхемы.
Как "Российский" конкурент Intel - процессор "Эльбрус", производящийся почему то на заводе TSMC на Тайване, с какого х.. официалы его называют Российским?

Как современные "oтечественные" Ликинские автобусы на импортном шасси ( а шасси - это и есть автобус без железной коробки кузова).

Как Siber и Шнива
Как Мистраль и еврейские беспилотники

Список до бесконечности, а в конце
Как мясо кенгуру, выдаваемое в гипермаркетах за говядину.

Вот такая, поимаешь загогулина.

модернизация, Самолёты

Previous post Next post
Up