Они сделали свой выбор. Вы тоже можете помочь:

Dec 24, 2010 10:48

Приглашаем всех участников сообщества познакомиться с нашей статьей о мотивах благотворительности, ее эффективности и поисках верного пути: http://mright.livejournal.com/27294.html  , о тех лююдях, кому мы чрезвычайно признательны.
Также мы ждем Ваших комментариев. Нам важно Ваше мнение! Спасибо за внимание!

социально ориентированные НКО, критика благотворительности, герои, лучшие практики, мнение экспертов, Право матери, гражданский активизм, блоги, жертвователи, финансы, эффективность, защита прав, общество, волонтеры

Leave a comment

Чем мы можем Вам помочь? mright December 25 2010, 06:39:25 UTC
1. Навязчивая реклама - это то, что МНОГОкратно попадается Вам на глаза, причем ВНЕ зависимости от Вашего желания: например, идете Вы по улице и видите рекламные растяжки - у Вас нет варианта пойти другой дорогой и Вы по-любому эту рекламу увидите. Или ездите Вы определенным маршрутом автобуса, а на борт этого автобуса регулярно наклеиваются какие-то рекламные модули - Вы на это повлиять не в силах. Что касается нашего текста с благодарностями тем, кто нам помогал в 2010 г., то я реально хотела бы, чтобы им были обклеены все остановки общественного транспорта или его зачитывали бы по радио каждый час, - но, увы, это нереально. Вы читаете наш текст в специализированном интернет-блоге, куда зашли по собственному желанию. Более того, тут дана только ссылка, если она ВАс не интересует, Вы просто не щелкаете на линк, и всё. Ваш интернет-серфинг - не маршрут автобуса, тут Вы совершенно свободны, это первое. Текст напрямую связан с темой данного журнала, это второе. Он (точнее ссылка) размещена тут ОДИН раз, это третье. Таким, образом, мы с Вами разобрались, что нет никаких оснований называть этот текст НАВЯЗЧИВЫМ.
2. При том, что коммерческая реклама для нас не доступна, нам ЕСТЬ ЧТО РЕКЛАМИРОВАТЬ, Майя, вот в чем смех! Мы периодически признаемся то экспертами журнала "Карьера", то какими-нибудь другими внешними оценщиками - одними из ЛУЧШИХ. Нам что, надо этого стыдиться или тщательно это скрывать? А с какой собственно стати?.. Таким образом, мы с Вами разобрались, что термин "реклама" не несет в нашем случае отрицательного значения и мы имеем полное право рассказывать о своих достижениях и успехах.
3. Это правда, мы, действительно, считаем свой путь самым (для нас) верным. Так считать запрещено? Так считать зазорно? Почему? Мы не наемные сотрудники, которым по барабану их организация, мы энтузиасты. Вас раздражает наш энтузиазм? Вас раздражают наши НАСТОЯЩИЕ реальные успехи? Но ведь это не наша проблема, верно?.. :)

Reply

pch_maya December 25 2010, 09:24:59 UTC
мне помочь?
не поняла.
из нашей практики, да и по результатам опросов:
чтобы привлечь предполагаемых помогальщиков, обращение к ним должно быть цепляющим, но лаконичным и не грузящим, и таким, чтобы сразу было понятно, о чем идет речь. а вы почему-то устраиваете какую-то сложную многоходовку. не всякая птица долетит...

Reply

Согласна про птицу mright December 25 2010, 12:41:30 UTC
Но тут нам было важно поблагодарить тех, кто уже нам помог, а чтобы объяснить, почему их выбор более сложен (поддерживать судебную защиту малоимущих это, согласитесь, не для всех очевидно) и от того, ТАК нам ценен, пришлось изложить и наши взгляды на, и сравнить нашу работу с адвокатской...

Reply

pch_maya December 25 2010, 13:04:06 UTC
да, это юридическая работа, и хорошо бы было в каждом фонде финансирование именно профессионального юридического направления. к сожалению, не все жертвователи чувствуют именно такую потребность.
каждое социальное направление благотворительности важно, и даже в самых, казалось бы, разных направлениях существуют точки соприкосновения, например, наших подопечных с тяж.инвалидностью, которая бывает незаметна внешне, приходится порой и отмазывать от армии, и зачастую удается добиться лишь "ограниченно годен", это значит в случае тотальной мобилизации такой пацан загнется на первом броске, даже не успев стать пушечным мясом. увы, никакой профессиональной юридической поддержки тут не видно, как и во всем остальном. заниматься сравнением успехов у разных направлений я считаю некорректным. есть темы "популярные", есть не очень. "детки с онкологией" - тема "популярная", ибо слово "рак" знают даже дети. но эта проблема уже убийственно тотальна, так что, слава Богу, там есть хорошее лобби, хотя омбудсменам от этого легче не становится - чем больше возможностей, тем больше спрос, эта работа очень нервная и очень сложная. это просто пример.

Reply


Leave a comment

Up