Приглашаем всех участников сообщества познакомиться с нашей статьей о мотивах благотворительности, ее эффективности и поисках верного пути:
http://mright.livejournal.com/27294.html , о тех лююдях, кому мы чрезвычайно признательны.
Также мы ждем Ваших комментариев. Нам важно Ваше мнение! Спасибо за внимание!
2. При том, что коммерческая реклама для нас не доступна, нам ЕСТЬ ЧТО РЕКЛАМИРОВАТЬ, Майя, вот в чем смех! Мы периодически признаемся то экспертами журнала "Карьера", то какими-нибудь другими внешними оценщиками - одними из ЛУЧШИХ. Нам что, надо этого стыдиться или тщательно это скрывать? А с какой собственно стати?.. Таким образом, мы с Вами разобрались, что термин "реклама" не несет в нашем случае отрицательного значения и мы имеем полное право рассказывать о своих достижениях и успехах.
3. Это правда, мы, действительно, считаем свой путь самым (для нас) верным. Так считать запрещено? Так считать зазорно? Почему? Мы не наемные сотрудники, которым по барабану их организация, мы энтузиасты. Вас раздражает наш энтузиазм? Вас раздражают наши НАСТОЯЩИЕ реальные успехи? Но ведь это не наша проблема, верно?.. :)
Reply
не поняла.
из нашей практики, да и по результатам опросов:
чтобы привлечь предполагаемых помогальщиков, обращение к ним должно быть цепляющим, но лаконичным и не грузящим, и таким, чтобы сразу было понятно, о чем идет речь. а вы почему-то устраиваете какую-то сложную многоходовку. не всякая птица долетит...
Reply
Reply
каждое социальное направление благотворительности важно, и даже в самых, казалось бы, разных направлениях существуют точки соприкосновения, например, наших подопечных с тяж.инвалидностью, которая бывает незаметна внешне, приходится порой и отмазывать от армии, и зачастую удается добиться лишь "ограниченно годен", это значит в случае тотальной мобилизации такой пацан загнется на первом броске, даже не успев стать пушечным мясом. увы, никакой профессиональной юридической поддержки тут не видно, как и во всем остальном. заниматься сравнением успехов у разных направлений я считаю некорректным. есть темы "популярные", есть не очень. "детки с онкологией" - тема "популярная", ибо слово "рак" знают даже дети. но эта проблема уже убийственно тотальна, так что, слава Богу, там есть хорошее лобби, хотя омбудсменам от этого легче не становится - чем больше возможностей, тем больше спрос, эта работа очень нервная и очень сложная. это просто пример.
Reply
Leave a comment