Отдала квартиру на благотворительность

Nov 07, 2012 15:48

В сентябре 2004 года жительница Воркуты продала свою единственную недвижимость и без всякого сомнения отдала все полученные деньги на благотворительность. Что подвигло женщину на такое самопожертвование? Размах русской души? Жажда славы? Погоня за минимальными ставками налогов? Об этом рассказала сама жертвовательница, пожелав остаться анонимной. В интервью назовем её Мариной.



- Марина, как Вам пришла мысль пожертвовать свое имущество на благотворительность?

- Вечера в Воркуте я обычно коротала с телевизором, семьи и детей у меня не было и нет до сих пор. Однажды в середину одного из моих любимых на тот момент сериалов вставили спецвыпуск новостей. Новости я как раз не любила смотреть, но от увиденного в той программе у меня перехватило дыхание! Новость была из краев, где я провела детство. Террористический акт в Беслане, захват школы, дети в заложниках, есть раненые…

У меня не было никаких раздумий, я будто рефлекторно позвонила риелтору. Так же рефлекторно позже подписала документы о продаже квартиры, а следом и чек на перечисление средств на благотворительный счет. Я попросила не разглашать информацию обо мне - не хотелось привлекать внимание. Все заняло чуть более двух недель.

- Как отреагировали на ваш поступок близкие?

- Я решила ни с кем не советоваться. Знала, что меня сочтут за сумасшедшую. Из родственников поблизости была только сестра, проживающая в Сыктывкаре, и я была уверена, что она меня начнет отговаривать. Но я сама заработала на севере на квартиру, и отчитываться не было необходимости. К сожалению, Бог меня обделил возможностью иметь своих детей, но долг женщины остается долгом. Я его решила выполнить так.

- Какой была Ваша жизнь после событий в Беслане?

- В октябре 2004 года я переехала к сестре в Сыктывкар, мы с ней открыли небольшой бизнес. Я, естественно, ей рассказала обо всем, она меня с радостью приютила. С тех пор так и живем вместе, новое жилье теперь купить сложнее, но на двоих мы приобрели небольшую квартирку. Я ездила на родину, хотелось побывать на месте бесланской трагедии, но по некоторым причинам это не удалось,.

- Марина, сейчас вы жалеете о том, что так лихо распрощались со своим имуществом?

- Я не люблю жалеть о содеянном. Когда говорят, что надо было что-то себе оставить, подумать о будущем, то я всегда отвечаю: «Представьте себе ужас, который пережили эти дети. На их глазах были расстрелы, убийства! А я разве плохо живу? Есть крыша над головой и тепло, есть обед и ужин, есть спокойный сон и белые дни». Думаю, что жизнь дается один раз, и в ней должно быть место состраданию, помощи ближнему. Мне очень жаль людей, которые, когда видят горе другого, повторяют про себя: «Слава Богу, не со мной», - это очень слабые люди!

А в Сыктывкаре люди вообще равнодушны: видят, что человек на асфальте лежит (всяко не по своему великому желанию), и проходят мимо.

- Прошедшим летом Россия содрогнулась от событий в Крымске. В Сыктывкаре были организованы пункты сбора гуманитарной помощи. Вы принимали участие?

- Я внимательно следила за новостями и по телевидению, и в Интернете, но ситуация, мягко говоря, непонятна мне до конца. Естественно, люди не виноваты в политических составляющих этого события, и им нужна помощь, независимо от того, кто виноват в происшедшем и маркировка какой политической партии находится на посылках с гуманитарной помощью. Я не принимала участие в сборе вещей, на благотворительный счет денег тоже не отправляла. Если бы захотела помочь, то, наверное, поехала бы туда лично.

Беседовала Елена ТУКАЧЁВА

Источник -  "Твоя Параллель"

и такое бывает

Previous post Next post
Up