Многие западные НКО используют YouTube для своих целей: продвижения благотворительных программ, донесения определенных идей и т.д.
Давайте рассмотрим на примере одного из удачных социальных роликов, что может выделить видео из множества других, ежеминутно загружаемых на YouTube, и сделать его популярным.
Вроде бы, такая банальная тема, как использование ремней безопасности во время движения в авто.
Click to view
С момента размещения в сети в январе этого года у этого ролика уже более 11 миллионов просмотров.
Рецепт:
1. Краткость (этот ролик всего на полторы минуты). Никто не хочет долго сидеть и смотреть видео. У людей слишком мало свободного времени, и они скорее просмотрят короткий ролик.
2. Нужно использовать каждую секунду ролика, чтобы выразить свою мысль всеми доступными способами (изображение, музыка, слова и пр.).
3. В ролике участвует семья. Это лучше воспринимается, чем, например, обращение какого-либо эксперта к зрителю.
4. Простота идеи.
5. Оригинальный прием, символизм. Например, в этом ролике руки мамы и дочки не только оберегают главу семейства, но и изображают ремень безопасности.
6. Видео должно захватывать.
Как результат - сильное видео при небольшом бюджете.