GiveFind: поисковый сервис для неравнодушных

Aug 12, 2011 15:27



В апреле 2011 был запущен новый социально-ориентированный поисковик GiveFind.com, который надеется составить конкуренцию Google.

Создатели GiveFind заявляют, что большую часть дохода, получаемым от рекламы на поисковике, будут направляться в благотворительные организации. Сейчас это 60%, а в дальнейшем предполагается, что доля будет выше. Каждый пользователь сам выбирает тот благотворительный проект, в который он хотел бы направить средства.

Поисковые сервисы зарабатывают огромные деньги, а пользователи не знают, куда эти средства направляются. К слову, в 2010 году Google получил 8,5 млрд долларов дохода, из них направил на благотворительность 145 млн. долларов, т.е. только 1,5%. Организаторы подсчитали, что каждая 1000 человек может собрать для своего проекта 20 000 долларов в год, просто пользуясь этим поисковиком по умолчанию и сделав его домашней страницей.

Получается вот такой персонализированный благотворительный интернет-поиск,  который помогает перераспределить средства, выделяемые крупными компаниями на рекламу между различными социальным инициативами.

Благотворительные проекты могут быть любыми, от НКО до местной школы. Жаль только, что зарегистрировать можно пока только британский проект, правда ожидается возможность включения и американских организаций.

зарубежный опыт, фандрайзинг, eРhilanthropy, идея

Previous post Next post
Up