Как превратить "лайки" в еду

Aug 01, 2011 20:12



Нью-Йоркская благотворительная организация Food Bank for New York City совместно со спонсором - компанией FedEx - в феврале 2011 года организовали акцию в Facebook. За каждый "лайк" этой НКО спонсор жертвовал по 5 блюд для нуждающихся, пока не будет достигнут лимит - 5 000 "лайков" или 25 000 блюд. 

На достижение цели организацией был отведен месяц, но сторонники организации справились за 9 дней. На "стене" организации было оставлено 49 записей и 29 комментариев.  
Организаторы акции считают, что успех был связан с тем, что каждый, кто поддерживал НКО знал, что именно поможет сделать его "лайк".  
Для акции был сделан специальный логотип. К тому же информация распространялась и через Твиттер, сайт Food Bank of New York и по электронной почте. НКО обратилась к своим существующим сторонникам, чтобы они помогли распространить информацию об акции.
Представители благотворительной организации отмечают, что эффект от акции заметен до сих пор. И планируют продолжать эту акцию.
Philanthropy.com

зарубежный опыт, помощь нуждающимся, социальные сети, партнерство, сторонники

Previous post Next post
Up