Фонд Федерация: Лизе за государственный счет поставили дорогостоящий диагноз

Mar 18, 2011 23:34

По отмашке Путина огласили сумму пожертвований, которые будут переданы в лечебные учреждения - 6 млн. долларов

В пятницу, 18 марта, в редакцию GZT.RU поступило письмо Владимира Киселева, в котором он сообщал, что не может позволить себе «бороться с матерью больного ребенка», поэтому пишет Матвею Ганапольскому, отвечая на вопросы, поставленные перед ним Ольгой Кузнецовой.

Редакция GZT.RU публикует открытое письмо Владимира Киселева, члена общественного совета фонда «Федерация» (орфография сохранена).

Господин Ганапольский!

«Когда я первый раз прочитал опубликованное на „Эхо Москвы“ письмо, то подумал: ну с кем не бывает! Но удивил адресат- с каких пор Вы стали экспертом в благотворительной деятельности?

«Ну, да ладно»,- подумал я. Но последовало второе письмо, где нам вменялось невыполнение программы, рассчитанной на года! (напомню, что Фонду «Федерация» только что исполнилось три месяца). Кстати, даже подъемный лифт для инвалидов-колясочников- заметьте, не супер осциллограф- после оплаты мы ждали 3 месяца. Изготовление, таможня, доставка и т. д. Но зачем в это вникать! Иначе ведь не удастся заклеймить. А то, что была поставлена задача именно заклеймить, а не добиться правды- очевидно.

В тексте письма говорится: «Некий фонд „Федерация“, который не числится ни в одном списке благотворительных фондов. Он нигде не зарегистрирован».

Достаточно было пойти законным путем и воспользоваться правом обратиться в Министерство юстиции для получения следующей информации: Некоммерческая организация Благотворительный Фонд «Федерация»- решение о государственной регистрации принято 10 декабря 2010 г. (свидетельство ГУ Минюста по Москве №1107799036553 от 30.12.2010) или в Федеральную налоговую службу (свидетельство ФНС №1107799036553 от 28.12.2010).

Как видно, одна ложь идет за другой и пошло-поехало... В письме заявляется: «С того самого момента прошло почти три месяца. Ни денег, ни помощи, ни самого фонда». Догадываюсь, что наш ответ по существу вопроса с указанием списка больниц, которым уже была оказана помощь, «огорчил» бы Вас, так как не позволил бы развернуть деятельность под флагом журналистского расследования и сразу исчерпал бы тему. Видимо, поэтому мы и не дождались никаких вопросов.

Для справки:

Центру Лечебной Педагогики нами был приобретен подъемный лифт для инвалидов-колясочников, стулья для игровых комнат (100 шт.), детские развивающие игры. Детской Городской Больнице №1 предоставлено необходимое медоборудование и препараты. Детской городской клинической больницы №13 им. Н.Ф. Филатова переданы аппарат для суточного мониторинга артериального давления Schiller BR 102+ и комплект детской игровой комнаты. Первому МГМУ им. Сеченова приобретены тест-системы Хелпил «ООО АМА» (50 планшетов), аппарат для определения МНО CoaguChek XS, тест-полоски для определения МНО для аппарата CoaguChek XS, тест-полоски для определения МНО для аппарата CoaguChek S, персональне компьютеры (3шт), принтеры (3шт), холодильники (3шт), комплект де тской игровой комнаты.

Более того, в ближайшее время будет оказана помощь в приобретении необходимого медицинского оборудования Центру Лечебной Педагогики и Дифференцированного Обучения, а также Детской Городской Больнице №2 (г. Санкт-Петербург).

К сожалению, мы не в состоянии, подобно Христу, накормить всех страждущих тремя хлебами, ведь даже Д. А. Медведев на встрече с многодетными матерями говорил о том, что «государство не может решить все вопросы. Но вопросов много, и мы будем стараться». И мы будем стараться!

Вы беспокоитесь, что до детей, якобы, не дошла помощь, что все остались ни с чем. А как же те 200 детей (Филатовская больница и Сеченовская больница), которые получили помощь? Да, Лиза Кузнецова подарка не получила - извините, не успели. Обязательно получит в следующий раз.

Письмо написано от имени смертельно больных детей, которым мы, якобы, наобещали всего и скрылись. Это - ложь! Но зачем же спекулировать болезнью - к счастью, отнюдь не смертельной - своего ребенка! Главный врач Городской детской больницы № 31 Анатолий Рывкин: «Она приезжает в клинику на один день раз в два-три месяца. И надо же, так повезло, встретилась с Шэрон Стоун! Кстати, Лиза полностью обеспечена лекарствами за счет питерского благотворительного фонда. У нее все в порядке».

А. Рывкин также официально подтвердил, что не только Кузнецовым, но и всей больнице никто ничего официально не обещал: «Денег или передачи оборудования на тот момент больнице никто не обещал».

Более того, Вы зачем-то испачкали «руку дающую». Тот самый фонд «Здоровье и будущее детей», представители которого, как было написано, «звонят с вопросом, почему они должны давать деньги на Лизу», официально заявил устами своего руководителя А. В. Домбита, что они не только не подвергали сомнению, при всей «звездности» дочери, возможность ей помогать, но и заверили в том, что они будут это делать и впредь. Судя по заявлениям, опубликованным в «Новой газете», г-же Кузнецовой не впервой использовать ложь в своих целях, как она поступила с теми нянечками, мамочками, медсестрами, докторами больницы, в которой лежала ее дочь. И упрекать их в трусости, рассказывать о каких-то немыслимых злодействах-злоключениях, которые требуют от них молчания. Молчания чего?

И, конечно, ни с чем не вяжется то, как Кузнецова оболгала не только свой фонд, но и тут же свою Родину, Государство. Что ей дает право так говорить о том, что «о Государстве нет и речи»? Она, видимо, забыла, что из первого лечебного учреждения они ушли со скандалом, обвинив персонал больницы в непрофессионализме и перейдя в 31-ую. Там Лизе, заметьте, за государственный счет поставили дорогостоящий диагноз, которым она пользуется до сих пор. И сегодня эта больница предоставляет ее дочери возможность бесплатно получать помощь.

Другие же дети лежат в этой клинике сутками, неделями, годами! А я, в отличие от других, знаю, о чем говорю, потому что сам вырос в детдоме и знаю, что такое находиться без материнской поддержки. Как г-жа Кузнецова может смотреть после этого им в глаза?

Но этого ее консультанты и кураторы, видимо, не учли. Она кричит: «Не деньги»! Ей же важно не получить деньги и не спасти свою дочь, а разоблачить, казнить, «поднять общественность». «Еще раз взываю, я не денег от вас прошу. Помощи в разоблачении!!!!», - пишет Кузнецова. Если она действительно считает себя правой - «В этом крике жажда бури, сила гнева, пламя страсти» (М.Горький) - вот это и требует разоблачения.

Как же долг матери? Поверить в искренность намерений не позволяет мне элементарное понимание роли матери. Если брать примеры из природы, когда птицы набрасываются на кошек, защищая своих птенцов. А пеликан способен вырвать собственное сердце, чтобы накормить своего птенца. Долг матери - это, прежде всего, защитить, спасти, обеспечить своего ребенка. А не борьба разоблачения.

Люди посылают ей свои крохи, свои копейки, свои рубли для того, чтобы помочь, а она как барыня отвергаете руку дающего, что ставит желание задать вопрос: «Так может не так она и нуждается и не это первичная цель?». Видно это не попадает в рамки тех инструкций, которые ей дали. Тем более, я уже не раз говорил, что ее письмо смахивает на шантаж, так как мы не можем помочь всем.

Даже Шэрон Стоун упрекают в том, что она, зайдя в палату к ее ребенку, лишь подарила - что это за оценка подарка?? - свой амулет. Было бы лучше, чтобы она подарила Лизе 100 долларов? Так и надо было сказать - «не отходя от кассы».

Как мать, нужно понимать Шэрон Стоун, что она подарила самое дорогое, что у нее было в этот момент. Это то, что оберегало ее в этой жизни, когда она сама очень сильно болела. Как это можно вообще воспринимать в таком ключе и так пренебрежительно отзываться о ее даре?

Также не понятно, что ей так дался Владимир Владимирович Путин? Он и на другие благотворительные мероприятия ходил не единожды.

Она так «педалирует» его приход, вкладывает в это какой-то непонятный и неведомый нам смысл. Что удивительного, что он, как западные и российские звезды принял призыв поддержать и привлечь к проблеме. И увидев всю ту «щемящинку» - ради кого мы взываем о помощи, и кого мы призываем к милосердию и добру - вышел на сцену. И что важно, способствовал вместе с нашими гостями тому итогу данного события, который сегодня после заявления Д. C. Пескова я могу озвучить (так как до этого, меня никто не уполномочивал). И при всей клевете на Фонд мне пришлось держать оборону (язык за зубами). Три клиники получат оборудование на шесть миллионов долларов от наших партнеров, друзей, хотите - благотворителей, и всё это - итог участия в нашей акции гостей, включая, может, в первую очередь, В. Путина. Кстати, среди них и 31-ая больница, которую Вы так походя, облили такой «благодарностью».

И последнее. У меня четверо детей и четверо внуков. Я, как и Ольга, ради их здоровья готов пойти на многое - но не на все. Никогда в жизни не допущу, чтобы они были счастливы за счет других детей. Не думаю, что смешивая мое имя с грязью, г-жа Кузнецова отдавала себе отчет, что, благодаря ей, за эти дни придется пережить моей семье. Если я ошибаюсь, и она знала, что творит, тем хуже для нее. Искренне желаю выздоровления Лизе и сделаю все, чтобы оно наступило, как можно скорее. Для этого создан фонд «Федерация», для этого мы работаем - несмотря ни на что.
В. Киселев

P.S. Хочу вас поздравить. Частично вы своей цели добились. Вы заставили нас «в оправдание» опубликовать списки получивших подарки детей, перечень подаренного оборудования и т.д. То есть поступить так, как порядочные люди, помогающие другим от чистого сердца, обычно не поступают.

Радуйтесь. И живите с этим.

P.S.S. Всем, кому интересна моя позиция и официальная информация о деятельности Благотворительного Фонда «Федерация», предлагаю посетить мой персональный блог - kiselevvv@livejournal.com .

«У меня нет дискуссии с господином Киселевым»
Матвей Ганапольский заявил GZT.RU, что никак не будет комментировать это письмо, потому что не вступает в переписку с теми, о ком рассказывает.
«Я с господином Киселевым не знаком, я опубликовал письмо не его, а той самой женщины, которая задавала вопрос о помощи своему ребенку,- пояснил Ганапольский.- У меня нет дискуссии с господином Киселевым. У меня был вопрос в моем материале, что это было? Если это был благотворительный концерт, собирали деньги, то где помощь, куда она делась? А если ее не собирали, то за какие деньги был концерт и какова задача подобной благотворительности? Больше у меня никаких вопросов нет. Тем более к господину Киселеву, с которым я не имел чести быть знакомым, а только слышал песню про рокот космодрома. Поэтому я никак не могу комментировать его послания. В мой адрес каждый день пишутся десятки посланий, я веду популярную передачу. Это все, что я могу сказать».
Матвей Ганапольский подчеркнул при этом, что ему «не нужны никакие ответы».

«Ответы нужны той женщине, которая написала мне письмо, я просто вывесил это письмо,- заявил он.- Если вы посмотрите эти материалы, то вы обнаружите мой материал- не письмо-мнение, а письмо этой женщины. Она спрашивала: что это? И я просто вывесил это письмо. Я не следователь, я не представитель генпрокуратуры. И мне абсолютно все равно, что это было».

Гзт.ру

прозрачная благотворительность, Фонд Федерация, помощь детям, онкология, медицина

Previous post Next post
Up