В российской действительности часто можно встретить случаи, когда проектировщики, или просто ответственные за реализацию того или иного проекта чиновники, держат обычных пользователей людей за самоубийц. И такие люди, видимо, считают, что они просто были рождены для того, чтобы оградить людей от самих себя. Универсальным оружием в данном случае выступает всеми нами любимый забор.
К примеру, возьмём какой-нибудь водоём, где гуляют люди. Как правило, он будет огорожен метровым забором:
Расчёт, видимо, на то, что вместо воды там лава.
А теперь смотрите, как красиво и естественно будет выглядеть набережная без забора:
Сеул
Сеул
К счастью, в Москве тоже это стали понимать:
Нескучный сад
Парк Останкино
Уже чувствую, как в меня начнут кидать тухлые овощи с криком "А ты подумал о детях!?" :) Так вот, подумал, и ничего страшного не увидел. Оградить детей от всех опасностей невозможно, а родители сами должны объяснять ребёнку, что делать можно, а что нельзя. В противном случае, малец и о забор может покалечиться.
ОПАСНОСТЬ!!!
Второй, и пожалуй самый распространённый момент- заборы вдоль улиц, чтобы бедные пешеходы- самоубийцы не кидались под машины:
Ведь каждый из нас, идя по дороге, только о том и думает, как бы ему кинуться под ближайшую машину, бедные, бедные автомобилисты.
На железной дороге примерно такая же ситуация, принцип простой- озаборить все пути в городе. Да, там где ходят высокоскоростные поезда типа Сапсана, это необходимо, ибо его услышать заранее очень трудно, но где ходят обычные электрички это не так критично. К примеру, так выглядят пути в Юрмале:
переходы над путями? Не, не видел
забор? Не, не видел
В общем, не нужно думать, что люди идиоты- это неправильная логика. Конечно, существуют случаи, когда ограждения необходимы, но до маразма доводить не надо, или скоро скатимся до уровня США, когда "не сушите кота в микроволновке" и типа того.
В другой стране, нам бы пришлось писать, что этот кофе может быть горячим. К счастью мы в Канаде!
Оригинал взят у
gre4ark в
Зачем держать людей за самоубийц?