Идея создания этой социальной рекламы пришла в голову петербуржцу Кириллу Коробкину, когда его "сильнобеременная" сестра рассказала, что в метро на протяжении четырёх остановок ей никто не уступал место. Погода была жаркой, а ветка метро - очень оживлённой, так что в вагоне было тесно и душно.
- Нет, сестра не жаловалась, - вспоминает Кирилл, - скорее просто выражала удивление. Ведь нас родители с детства учили «слушаться машиниста поезда» и уступать места беременным, пожилым и пассажирам с детьми.
Особенно неприятно, что сидели в основном парни, молодые мужчины и молодые девушки. А стояла не только будущая мама, но и пожилые люди.
Подключив друзей, Кирилл сделал два плаката под общим названием "Будь мужчиной". Теперь создатели ищут возможность размещения постеров в метро.