Тот самый страшный вечер, который я назвала про себя ЖИВЫМ КОШМАРОМ, вот уже сутки ни на секунду не выходит у меня из головы. Разбегающиеся из спальни в разные стороны сороконожки были лишь своего рода гоголем-моголем для разминки моих голосовых связок и началом щекотания нервов. Вечер, как выяснилось, только формировал свое зверское лицо.
Хорошенько поскоблив по моей просьбе руки, смелые малыши
уселись за стол поужинать. Трое из четверых обожают вместе со мной поедать креветки, и вот, по Ноиной просьбе, я заехала в свой любимый китайский супер и накупила там креветок. Пока мне их взвешивали, я увидела табличку, что свежие крабы у них стоят всего 2.50$ за паунд. Как было не взять одного крабусика на вечер?
Пока Адам наворачивал свой куриный бульон, а младшие таскали неочищенных креветок за усы, Ноя, чрезмерно для одного вечера проявляя интерес к животному миру , невинно спросила, где обитают креветки и кто с ними еще живет. И тут во мне, как назло, активно распрямила плечи мама-педагог, и я таинственно спросила детей, а знают ли они, как выглядит краб.
Дети замотали головами, радостно оживились и захлопали от восторга в ладоши. Я залезла в холодильник и вытащила оттуда краба в пакете, почему-то необыкновенно плотном, словно картонном. Мысленно потирая ручки от
крабового вдохновения, я весело достала серого членистоногого важного господина за клешню. Дети с кайфом привстали на табуретках, и тут …. краб активно зашевелился у меня в руке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Иврите есть ёмкая буква «заин», а когда она пишется в конце слова, она еще и называется «заин софит», т.е. полный конец. Вот это была та самая буква, но не просто в конце слова, или предложения - она была в конце огромной толстой книги! Это был конец света. Так пронеслось у меня в голове за сотую долю секунды. Я никогда в жизни ТАК НЕ ВИЗЖАЛА! Я была огромным био-свистком, гибридом американской сирены на пожарной машине и лаем злого бульдога. Зычное «Уи-а - Уи-а - Уи-а - Уи-а» перемежались жалкой попыткой набрать воздух «Ав-Ав-Ав-Ав».
Я разжала пальцы и остолбенела. МИСТЕР ЖИВОЙ КРАБ пополз по моему гранитному столу на кухне. «Заин софит», я сейчас сдохну от страха! Дети орали, как сумасшедшие, Мика никак не могла слезть с высокого стула, а я соображала, быстро ли мне убежать, или все же снять ее. Тут она сама спрыгнула, а краб повернулся ко мне и тупо уставился мне в глаза. Я первой сиганула галопом наверх. Дети кричали и рвались на четвереньках вслед за мной по ступенькам.
Мы забежали в детскую, и Ноя заперла дверь. Воздуха в комнате почему-то вообще не было. Что делать? ОН сейчас поползет к нам!!!! HELP!!!! Умная Ноя предложила позвонить папе. Папа за границей, интересно, что он сделает? Обматерит меня за тупизм? Лариска! Вернее, ее муж! Скорее вызвать ее мужа! Черт, сотовый внизу, а номер её телефона я не помню. Все, я знаю, есть решение - 911 служба спасения. Сейчас позвоню и заору в трубку, что на улице такой-то дома по полу краб ползает, а мать и четверо детей отрезаны от средств коммуникации и туалетов. Это ли не тот случай, когда
вылезать через окно надо с пожарными?
Если кто-нибудь (особенно муж родной!) заявит мне, что я полная дура, пусть он сам подержит в руке шевелящегося краба весом в 3 паунда! А какой у него взгляд… Жуть! Не зря его пасть называют «челюстегрудь». Интересно, а фильм «Челюсти» не про него был? Почему эти китайцы меня не предупредили, что они их живыми продают!!! Капец, я умираю. Тут я решила закрыть на минуту свой все еще орущий рот, и попробовать подумать.
Я заткнулась. Дети замолчали вслед за мной. Ноя четко произнесла во внезапной тишине: «Мама, мы без ужина сегодня спать пойдем?» Этот прагматичный и какой-то неожиданно спокойный вопрос меня слегка привел в чувство. Я начала соображать. Все же мы не на съемках фильма Хичкока, ОН - КРАБ - не сможет меня сожрать. Я должна что-то придумать.
Я свесилась с перил и осмотрела холл. Чисто. В ушах был мерный шум не то поднявшейся волны давления, не то шагов крабомонстра. Я, задыхаясь, пошла вниз. Гад все еще ползал по столу, но не рухнул на пол. У меня тряслись руки. И тут наступил поворотный момент нашей схватки. По классике жанра фильмов ужаса для антуража не хватало только работающих в тишине лопастей вентилятора, хотя мое сердце неплохо создавало звуковой фон решающей минуты. ОН по собственной тупости вдруг заполз обратно в лежащий на боку пакет. Бррррррррррррррррррр. Сейчас, или никогда!
Побеждённый
Я рванула через две ступеньки вниз, зажгла огонь под огромной кастрюлей из-под креветок, залила в нее закипевший чайник и, чтобы не сдрейфить, не долго думая, молниеносно перевернула ЕГО туда, прямо из пакета. Чудовище бухнулось в кипяток, но не сдалось. Ошпаренные щупальца пытались перенести тело из кастрюли обратно наружу. Это была кульминация ночи. Я хотела вырвать. Видеть этот кошмар было невозможно. Я вернулась к детям и драматично доложила им о победе.
Бедненькие мои малыши были на высоте. Они зааплодировали, и Адам меня похвалил: «Молодец, мама, ты ЕГО победила! Ты, как умный поросенок Наф-Наф, сварила почти что волка». Черт, как приятно было услышать эти слова поддержки, меня почти расперло от гордости. Это было покруче, чем медаль «За отвагу». Это был детский орден «Отважного Поросенка». Мы залезли под одеяло, и полежали минут 10 в обнимку.
Потом медленно спустились вниз. Дети отходят быстро, они тут же весело попросили меня поднять их на ручки и показать Краба в кастрюле. Я подняла Даниэля на руки, и он не заметил, как кусочек клешни все еще подергивался. Меня стошнило.
Дети ели ужин, а я терпеливо ждала конца дня, накрыв розового покойника крышкой. Я теперь поняла, почему они стоят 60$ в ресторане. За такое надо 120$ платить шефу, у него же потом на лекарства часть уйдет.
Я ненавижу крабов. Даже консервированных. Я позвонила нашей учительнице и спросила ее, ест ли она крабов, и можно ли ей подарить одного прямо в кастрюле. К счастью, она не отказалась, и я отвезла ей кастрюлю, не открывая. А дети решили
расспросить нашу Изабеллу поподробнее на уроке, как живут подобные крабы. Как они живут, я все еще не имею понятия, но точно знаю, как они умирают.
Проверка боем показала, что в нашем районе можно вопить, словно тебя режут, и никто не придет на помощь. Рассчитывать надо только на себя. Зато я теперь в глазах детей самая смелая мама на свете. Они разговаривали наутро с Кранчем и, захлебываясь, рассказывали, как мама «клаба» победила. Он ничего не понял, но сказал на всякий случай: «Вот это да!» Я тоже так считаю.
[youtube=
http://www.youtube.com/watch?v=HNXLUFMG3Gs]