Был некогда замечательный журнал у quod_sciam, теперь, увы, заброшенный. Она как-то писала, как собралась отметить этот праздник, купила бутылочку, к ней груш и чего-то еще соответствующего, не помню. Некая дама возле кассы глянула в ее корзину и заметила понимающе: "Показательный набор".
А вот. Не люблю, во-первых, потому, что это недовино (разок пробовал вкусное, но это исключение. Дорогое исключение). А во-вторых, потому, что это был, конечно, хитрый и ловкий маркетинговый ход - устроить праздник БН, чтобы сбыть кислятину. Но отчего люди по-прежнему должны этот ход оплачивать???
Comments 8
Анекдот вспомнился - "господин директор, оркестр от поезда отстал! - Да и хор с ним..."
Reply
гениальный маркетинговый ход когда-то придумали... Но как на него японцы повелись, со своей любовью ко всему сезонному!..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment