Что-то странное случилось с цветом :) Утка, тушёная со сливой и красным вином, мочёная клюква, салаит, сладкий перец, помидорки черри; сухое красное вино; слива.
4.
Кебапи из австралийской ягнятины, приготовленные на ЧС (почти ЖВ, но не совсем - так, пальцем тоненькую плёночку масла сделал), салат, свежие огурец, сладкий перец и помидорки черри, редис с чёрной "четверговой" солью, маслины с засунутами внутрь каперсами и просто каперсы, корнишоны; сухое красное вино, мандарин.
5.
Сыр (белорусский, с орехами и с голубой плесенью), сладкий перец, сливы, миндаль, тонкие крекеры с отрубями и джемом апельсиновым с имбирём "St.Dalfour"; сухое красное вино.
6.
Бургер всё из той же австралийской ягнятины и той же фирмы (собственно, это был один набор - бургер+кебапи), что и в (4), из бургера вырезана серёдка и после переворачивания на сковороде влито в неё яйцо, а серединка осталась микробургером-довесочком; свежие огурец, сладкий перец, помидор черри; тминная настойка.
* * * " - Как, неужели вы погнушаетесь поросёнком? - удивился моряк. - Нет, - ответил Гедеон Спилет, не проявляя особого восторга. - Если не злоупотреблять этим... - Ладно, ладно, господин корреспондент, - возразил Пенкроф, не любивший, когда хулили его добычу. - Вы, кажется, привередничаете? Семь месяцев назад, когда мы высадились на острове, вы были бы счастливы иметь такой обед. - Именно, - ответил Гедеон Спилет. - Человек никогда не бывает вполне доволен.[Spoiler (click to open)] - Надеюсь, что Наб не ударит лицом в грязь,- продолжал Пенкроф.- Поглядите - этим поросятам нет еще и трёх месяцев. Они будут нежны, как перепёлки... Идём, Наб! Я сам послежу, чтобы они хорошо изжарились. Моряк в сопровождении Наба отправился на кухню и углубился в кулинарию. Товарищи не стали вмешиваться. Наб и Пенкроф приготовили роскошный обед, состоявший из двух поросят, супа из кенгуру, копчёного окорока, сосновых орешков, драценового напитка и чая освего - словом, из самых изысканных яств. Но первое место на этом пиру, разумеется, принадлежало зарумяненным поросятам. В пять часов обед был подан в большом зале Гранитного Дворца. От супа из кенгуру шёл душистый пар Это кушанье нашли превосходным. За супом последовали пеккари. Пенкроф собственноручно разрезал жаркое и подал товарищам огромные порции. Поросята оказались действительно превосходными. Пенкроф с увлечением уничтожал свою долю и вдруг громко вскрикнул и выругался. Что случилось? - спросил Сайрес Смит. - Я... я сломал себе зуб, - ответил моряк. - Значит, в ваших пекари есть камни? - сказал Гедеон Спилет. - Видимо, да, - ответил Пенкроф, вынимая изо рта предмет, из-за которого он лишился зуба. Но это был не камень. Это была дробинка".