Эт да, но так-то ситуация с Бандерой примерно как с Ататюрком: в Нюрнберге заклеймили немцев, а всех прочих нет, то есть нет официальной бумажки с печатью, так же как и про геноцид армям, что позволяет локальным фанам, говорить, что их кумирчики нипричём и ставить памятники. Ну и со всем остальным так.
Есть тут ещё один показательный момент: участие своих в погроме и последующем они отрицают. свастики - ну так - обереги же, то есть люди в опчем-то стесняюцо по итогу соответствующего.
Дык дело же не в том, что Бандера плохой - ну такой нормальный нац-осв-лидер, они все примрено такие, пожалуй не слишком удачливый но в остальном довольно типовой деятель.
А вот говорить "где вы видели бандеровцев нет у нас никаких бандеровцев" и вместе с тем данный мунумент ставить (и портретики на майдане вешать) - оно и глупо и бессмысленно - "типа мы сами знаем, что он гад, но мы все равно за него".
Со свастикой тоже самое - типо сатанизм такой только светский - тут уж либо за Гитлера, либо другой символ взять. На выбор.
PS: В конце концов поляки же не переживают что их отец нации с прочим бомондом почтовые кареты грабил. Ну грабил и грабил - на борьбу бабло надо.
может, она двухсторонняя? Впрочем, если искать славянские обереги со свастикой и аналогичными значками, то, конечно, они все загнуты посолонь, а не противосолонь, как нацистская.
Сомневаюсь, что двухсторонняя, он бы тогда её правильной стороной положил бы. :) Но вообще, конечно, раздражают все эти танцы с бубнами, о которых тут куздра выше помянул: "Мы против свастики, но за коловрат". "Мы против вольфнагеля, но за Идею Нации". "Мы против СС, но за "Галичину"" и т.д и т.п. Тут как в анекдоте: "А твое туда-сюда меня не прикалывает".
Как-то несколько удивляюсь автору То есть он ездит трахать хохлушек, при этом брезгливо морща нос от памятника Бендере. Так не езди туда, блин. Или по крайней мере, не с этой целью.
он же не памятник трахать ездит, а с хохлушками - у него, вероятно, стереотип, это же широко распространённое мнение - что якобы в секс-индустрии работают филиппинки и украинки в основном и (следует вывод) филиппинки и украинки легкодоступны
Как я понял,это его не первый приезд в Украину по этому поводу. До этого он еще в Одессу ездил тоже к хохлушке "Не, Иван Моисеевич. Вы или штаны наденьте или крестик снимите :)"
Comments 18
Есть тут ещё один показательный момент: участие своих в погроме и последующем они отрицают. свастики - ну так - обереги же, то есть люди в опчем-то стесняюцо по итогу соответствующего.
Reply
Reply
Reply
А вот говорить "где вы видели бандеровцев нет у нас никаких бандеровцев" и вместе с тем данный мунумент ставить (и портретики на майдане вешать) - оно и глупо и бессмысленно - "типа мы сами знаем, что он гад, но мы все равно за него".
Со свастикой тоже самое - типо сатанизм такой только светский - тут уж либо за Гитлера, либо другой символ взять. На выбор.
PS: В конце концов поляки же не переживают что их отец нации с прочим бомондом почтовые кареты грабил. Ну грабил и грабил - на борьбу бабло надо.
Reply
А так - ОК, аутентичненько. :)
Reply
Reply
Но вообще, конечно, раздражают все эти танцы с бубнами, о которых тут куздра выше помянул:
"Мы против свастики, но за коловрат". "Мы против вольфнагеля, но за Идею Нации". "Мы против СС, но за "Галичину"" и т.д и т.п.
Тут как в анекдоте: "А твое туда-сюда меня не прикалывает".
Reply
Reply
То есть он ездит трахать хохлушек, при этом брезгливо морща нос от памятника Бендере.
Так не езди туда, блин.
Или по крайней мере, не с этой целью.
Reply
Reply
Reply
До этого он еще в Одессу ездил тоже к хохлушке
"Не, Иван Моисеевич. Вы или штаны наденьте или крестик снимите :)"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment