Вот вчера
наконец
нашёл таджика, который потерял паспорт и иммиграционную карту. Звали к себе в вагончик чаю попить, но уже было слишком поздно: я вчера добирался от «Аэропорта» до «Речного» больше полутора часов: что-то там случилось на линии (опять, что ли, кто на рельсы сиганул?), и поезд - битком набитый! - стоял в тоннелях по полчаса с лишком. А на Речном поперёк всех выезжающих к остановкам автобусов застрял какой-то сломавшийся «Икарус» - ясно, автобусы не могли тронуться, на остановках толпа... Пришлось пешочком. А ещё у нас на улице - где-то в районе цирка шапито - был пожар. А ещё, как выяснилось, шурина вчера на Волоколамке подрезала какая-то сволочь, на мосту, и шурин чуть не гробанулся - однако остался цел, но машину помял. Спасибо, сам в порядке и сестра с племянником с ним не ехали, хоть и собирались.
Но я, в общем, не об этом. Я о рекламе. Пришёл я домой довольно смурной, не стал прибираться (вчера отправил своих на дачу, утром часа полтора грузили газельку - я уже подумывал, что надо было заказывать сразу КрАЗ, - пришёл, в общем, сполоснулся напоследок (ещё и воду отключают, да. Теперь из проточного водонагревателя только, на кошачий манер), убирать утренний разгром не стал (отложил до другого, более удачного дня) и сел ужинать и смотреть думпящик.
Увидел рекламу. Я её обычно или выключаю, или ухожу из комнаты по каким-нибудь делам, но тут вот посмотрел внимательно. Слов нет!
То есть, в общем, есть и симпатично сделанная реклама - например, эта, про волшебную страну внутри кокакольного автомата (другое дело, я колу терпеть не могу). Но в большинстве - реклама вызывает большее отвращение, нежели во времена приснопамятного засилья трепещущих прокладочьих крылышек в море синей жидкости. Неприятнее, чем заутробный голос, призывающий вкладывать деньги в какой-нибудь там Лохфинанслопухинвест. Или историй про дебилов, - то они за «Блинским» бегут, то им фанта думать и жить помогает... (Кстати, кто видел в метро рекламу, которая сообщает, что «Клинское» теперь без понтов? беспонтовое пиво - я и раньше знал).
Я, собственно, про рекламу сволочизма. Вот брат и сестра готовятся жрать что-то там такое рекламируемое. И это что-то настолько, дескать, вкусное, что мальчик подстраивает дело так, что сестру выгоняют из-за стола и отправляют спать без сладкого: мол, наша жувачка такая вкусная, что ради неё легко можно сделать подлость. Молодец, мальчик.
Или хамская реклама «включи похрустизм». Чавкай, чавкай, отрок, нехрен слушать старого дурака, ты же похрустист, от тебя требуется только покупать какие-то там хлопья, что ли, и чавкать, чавкать, чавкать (омерзительно чавкать, надо сказать).
Если вспомнить, такой рекламы было довольно много чего-то в этом духе: с этажа на этаж спускают на верёвочке кетчуп (дрянной, кстати), а мужик на полпути этот кетчуп тырит без зазрения совести; то вон пацан из кресла-качалки делает ловушку для деда (или отца, не помню), чтобы в одно рыло сожрать опять же какие-то чипсы.
Непонятно. «Наша жрачка сделает из тебя говнюка»? Непонятно и омерзительно. «Говнюком быть хорошо, говнюкам достаются самые вкусные шматочки джанкфуда».
Повбывал бы, да.
Да! и о приятном: сегодня должны привезти книгу
stalic "Казан, мангал и другие мужские удовольствия". Предвкушаю...
УПД: привезли книжку! Офигенная просто.