Традиционно для нашей страны, увы.

Nov 25, 2011 13:54

Когда я читаю подобные посты где-либо на форумах или в блогах, то хмыкаю, нередко говорю "таки да, вот гады" и иду дальше. Предлагаю сегодня читающим В начале года неожиданно "умер" мой MacBook Pro. Прокопавшись в железках лет семь, то как сисадмин, то как "менеджер", сильно подозреваю, что нагнулось видео на материнской плате. Лезу в нет в поисках подсказок, все же это не писюк, и нахожу интересную информацию на сайте производителя (она же на русском языке): http://support.apple.com/kb/TS2377?viewlocale=ru_RU. Радости моей нет предела! Бегу в сервисный ЕРС. По слухам, там уже проводили такие бесплатные замены. Проведя диагностику за 180 грн или около того, мне выдают вердикт: "Что-то у вас с материнкой, но что - мы не знает. Замена - 800у.е.". Слегка шалею, особенно от "мы не знаем" и уточняю, точно ли это не видео. Нет, не видео. Горестно бреду домой с вопросом "что делать?".
Покопавшись в ценах на ебее, выставляю мак на продажу как запчасти. Звонки, предложения - горой! 300у.е. - лучшее. Как-то не впечатляет. Достаю ноут и начинаю "клацать", он же порой и включается. И тут наступает удивление: батарея не моя. Да, они без опознавательных знаков, но она была новая (старая почила смертью храбрых месяцев за 5 до, даже достала ее глянуть). Тут же нечто пошкрябанное больше, чем вся задняя сторона вместе взятая, с выемками от плоскогубцев, и держит подозрительно мало. Понимая умом, что ничего и никому не докажу, вздыхаю и забиваю.
Прошло лето, поехали мы к друзьям в другую страну. С маком. Меня давно грызла мысль сдать его в другой сервисный.
Как мы все понимаем - там мне его и починили, поменяв бесплатно материнскую плату, т.к. умерло видео.

Итого: очень плохое слово несется в адрес сервисного ЕРС как по поводу квалификации (не буду предполагать, что они ошиблись намеренно, может и правда ремонтник был глупее меня), так и по поводу воровства (и вот это уже не предположение). Укороченный вариант этого потока сознания перевела на английский, отсканирую все квитанции и заключения, что бы отправить в эпл.

И огромное спасибо Вике и Коле! Они побегали с нашим буком. Он же, тоже хитрая морда, при первом заходе в сервисный и включился, и работал, и категорически не хотел помирать :)

компьютерное, сервис

Previous post Next post
Up