My comment to an entry 'Мой комментарий к записи «Чтобы было понятно насчет Украины-всем известные…

Feb 01, 2023 02:54


Может быть, хиппи-энд имел в виду именно вторую чеченскую кампанию, вызванную начавшимся в 1999 г расползанием вооруженного сепаратизма из Чечни в Дагестан? Вы пишете (совершенно правильно, я считаю), что "Кремль, в основном, не отрицал субъектностью чеченского тогдашнего руководства. Но в 1999 году в Грозном снова начался бардак и вместо того, ( Read more... )

Leave a comment

utvamu February 1 2023, 08:39:04 UTC
Да не, Хэппи Энд просто пропагандон, который не знает или прикидывается, что не знает. Федералы (ну, или типа того) в декабре 1994-го вошли в Грозный не для войны, а для демонстрации силы, поскольку в Чечне (миллениалы об этом естественно не помнят) уже шла реальная гражданская война с вполне реальными жертвами. Входили поэтому в походном порядке. Но чеченцы решили начать войну и начали.

В Донбассе же войну начали ВСУ, пропагандон это конечно знает, но платят ему не за память.

ПСЫ. Что касается второй чеченской, то Масхадову дали шанс (всего-то надо было повесить Басаева и прочих ему подобных), но Масхадов оказался соплежуем януковичем и случилось то, что случилось.

Reply

pharmazevt February 1 2023, 10:23:08 UTC

Так речь о второй чеченской, которая началась в 1999 г, когда Басаев, или какой там шайтан, полез мутить Дагестан.

Reply

utvamu February 2 2023, 01:11:40 UTC
Это Ваше предположение. В изначальном тексте этого нет. Правда не уверен, что автор текста вообще в курсе, что войны было две.

Reply

pharmazevt February 3 2023, 04:27:10 UTC
Потому я и пишу "может быть".

Reply

ext_4076395 March 14 2023, 04:56:21 UTC
да, хиппи пропагандист, равно как и его комментатор, да и вы из этой же пропагандистской компашки

> Федералы (ну, или типа того) в декабре 1994-го вошли в Грозный не для войны, а для демонстрации силы

Киев за три дня.

> же шла реальная гражданская война с вполне реальными жертвами

Все нормальные люди, не пропагандисты, признают, что гражданская война в Чечне на момент ввода войск уже закончилась победой Дудаева.

Reply

utvamu March 14 2023, 05:03:24 UTC

Вы в курсе, что Грозный это территория РФ и это даже Дудаев не отрицал?

Если гражданская война закончилась победой Дудаева, то почему он в гробу (или типа того), а в Чечне правят другие люди? Подходить к гражданскому обществу в Чечне (в то время) с мерками гражданского общества, скажем во Франции, не совсем верно, мягко говоря.

Reply

ext_4076395 March 14 2023, 05:43:52 UTC
Правильно я вас аттестовал как пропагандиста:
"Если гражданская война закончилась победой Дудаева, то почему он в гробу (или типа того), а в Чечне правят другие люди?"

Вот почему памятник Пушкину, если победил Дантес?
Вы занимаетесь шулерством.
Гражданская война в Чечне шла между сами чеченцами, при этом оппозиция Дудаеву получала вооруженную поддержку из РФ.
Гибель Дудаева и последующее поражение Ичкерии никак не может отменить события прошлого - победы Дудаева в гражданской войне.

Reply

utvamu March 14 2023, 05:56:17 UTC

У Дудаева не было никакой победы в войне. Война ещё только начиналась. Оппоненты естественным образом обратились к центру, но вовсе не за оружием, которого в Чечне и так было выше крыши. Федералы его там и оставили. Шулерством, по-моему, занимаетесь именно Вы.

Кстати, по поводу "Киев за 3 дня". Не знаю, кто это выдумал, наверно хохлы и выдумали. Киев брать никто не собирался, поскольку боевые действия в подобном мегаполисе это огромные жертвы среди мирняка и среди военнослужащих. Не случайно всуки сразу забились в города.

Reply

ext_4076395 March 14 2023, 06:06:20 UTC
> У Дудаева не было никакой победы в войне.

Победил в гражданской войне.
В истории российско-чеченских войн выделяем период 93-94 гг до открытого вторжения российской армии, пока российская армия участвовала очень ограниченно, а боролись против Дудаева прежде всего сами чеченцы. И вот этот краткий период является гражданской войной в Чечне.

> Оппоненты естественным образом обратились к центру, но вовсе не за оружием, которого в Чечне и так было выше крыши.

И вот опять вы лжете. У чеченской оппозиции было очень мало оружия, оставленные Россией склады достались Дудаеву.

> Кстати, по поводу "Киев за 3 дня". Не знаю, кто это выдумал, наверно хохлы и выдумали.

Это выдумала российская пропагадна. Практически все российские пропагандисты, включая т.н. военкоров, рассказывали как возьмут Киев за три дня.
Вместо того чтобы признать ответственность россиян вы пытаетесь приписать ваши (не обязательно ваши лично) слова хохлам.

Reply

utvamu March 14 2023, 06:14:56 UTC

1) Вы сами говорите: краткий период. Правильно. Потому что всё только начиналось.

Ну, не стану спорить, возможно, оружия оппозиции и не хватало. Но к федералам-то они обратились за принуждением Дудаева (точнее, тех кто на него ориентировался) к миру и ввод конфликта в правовое поле. Очевидно, что те кто начал войну, боялись в этом поле проиграть.

2) Счас в кого ни плюнь, то военкор. Возможно были такие. Дебилов везде хватает и за всеми не уследишь. Но год назад про "3 дня" я ничего не слышал, хотя и сам полагал, что до лета всё закончится (и возможность была). Наверно потому что читаю вменяемых людей.

Reply

ext_4076395 March 14 2023, 06:23:54 UTC
> Наверно потому что читаю вменяемых людей.

Нет, потому что у тебя память как у рыбки гуппи - на две минуты, не больше.
Сам же сказал про два дня, а теперь сочиняешь про китайцев.

Reply

utvamu March 14 2023, 06:38:29 UTC

Понятно. Ну, когда общаешься с шулером этого и следовало ожидать.

Хотя даже из вырванного из контекста ясно, что я говорю о теоретической возможности. Но шулеру пофиг, что вокруг этого я говорю о том, что оккупировать всю б/Украину нельзя, потому что тогда их придётся кормить. А кормить такую банду дармоедов нам не по карману. И прикинь, год спустя ничего не изменилось. Ждём-с. Поляков, венгров и румын. Они чо-то менжуются, но это пока.

Reply

ext_4076395 March 14 2023, 06:11:06 UTC
> Кстати, по поводу "Киев за 3 дня". Не знаю, кто это выдумал, наверно хохлы и выдумали.

Так ты, сука, хохол что ли?
Ты ж лично написал в жж, что всю Украину можно захватить за два дня (даже не за три).

Reply

utvamu March 14 2023, 06:17:22 UTC

Вы русский язык понимаете? Или ниггер?

Можно? Да. Конечно. Если задействовать 2-3 миллиона китайцев. Вы их видели? Я тоже.

Reply

ext_4076395 March 14 2023, 06:22:35 UTC
Каких-таких китайцев? Вы где написали "Украину можно захватить за два дня, если задействовать три миллиона китайцев"?
Вы написали "Украину можно захватить за два дня" и ни слова про китайскую армию.

Reply


Leave a comment

Up