Вчера день выдался весьма насыщенным. И шашлыки были, и дождь перестал, и на дачу съездили, и в баньке напарились, и у Петровича побыли.
Он дед прикольный и неординарный. Встретил радостно нас, но в глазах черти плясали.
- Яна, вот ты знаешь, что такое Камасутра.
- Ну, слышала, - отвечаю.
- Как ты думаешь, а что можно закупорить на заводе в консервную банку с таким названием?
Ну, думаю, Петрович того маленько... Весной перетрудился, на серой жидкости сказалось.
- Яна, да я нормальный, не смотри так и не бойся... Вишь, там алоэ растет? Бабка посадила. Я банку нашел, название заинтересовало. А потом еще больший интерес пробрал. Это что же можно закупорить-то в нее? Спросил у внука, а тот мне сразу самогон пить запретил. Слышь, может там тоже самогону напились, чтобы учудить такое?
И вот она, банка...
- Не все то алоэ, что в такой банке сидит, - сказал Петрович задумчиво и пошел за самогонкой. Нас надо угостить, да и без ста грамм тут не разберешься.
Попробовав самогон, открываю Петровичу тайну содержимого.
- Там был чай!- говорю.
Задумался дед пуще прежнего...
- Знаешь, Яна, - сказал пожилой человек со знанием дела, я не скажу тебе, где нашел эту банку, но ему бабу менять надо, а не чай этот пить. В хороших руках и веревка стоит, а в плохих и лом падает. Не нравится она мне, баба его...
И как я не объясняла, что не в бабе дело. Люди чай пьют для души. Но у Петровича свое мнение на сей счет, и связано оно с чаем, бабой и мужским здоровьем его знакомого.