Содержание порнографии (а точнее, успешной порнографии) должно отражать то, что я называю структурой пользовательского желания. Порнография может функционировать эротически (то есть выступать средством сексуального возбуждения) только в той мере, в которой она достигает такого отражения. Желание пользователя, в свою очередь, структурируется психологией его или ее индивидуальной сексуальности (например, гетеросексуальной или гомосексуальной) и определяется выбором сексуального объекта (как правило, мужчины или женщины) и склонностью к тем или иным поведенческим особенностям (от «нормального» сношения до множества более экзотических практик, известных scientia sexualis). Природа полового влечения и, следовательно, вкус к порнографии у разных людей не одинаковы, поэтому то, что одному обидно и противно, другого эротически стимулирует.
Порнография становится средством отражения и артикуляции этих желаний, когда их проявляют сексуальные сообщества с финансовыми и культурными ресурсами, необходимыми для образования легального или черного рынка и занятия субсектора порносферы. Так, в условиях руководства патриархата, преобладавшего со времен «изобретения» порнографии, порно стремилось отражать структуры мужского гетеросексуального желания, включая, конечно, и те, что принимают женоненавистнические формы. И наоборот, порнография, способная отразить сексуальности гомосексуалистов, подавлялась почти на всем протяжении последних полутора веков и появлялась разве что в виде сделанных частным образом недозволенных снимков, кинопленок или книг, незаконно циркулировавших в небольших, тщательно охраняющих себя сообществах. Легальная «эротика» для геев и лесбиянок ограничивалась сильно закодированными неоткровенными образами, которые можно встретить в журналах о физической культуре. Порно для женщин традиционной ориентации и вовсе практически не существовало до 1980-х годов.
Частое упоминание изнасилования, оскорбления и жестокого обращения с женщинами в названиях порнофильмов, демонстрировавшихся в типичных «взрослых» кинотеатрах Великобритании 1970-х годов, подтолкнуло возникшую в те годы феминистскую критику порно. Небольшие, но, без сомнения, прибыльные ниши современной порносферы занимают такие продюсеры, как американцы Макс Хардкор и Род Блэк, специализирующиеся на образах вербально и физически униженных и оскорбленных женщин'.