Ролевая игра БРЧКО-2035: КОГДА МИР ЗАКОНЧИТСЯ

Apr 12, 2012 15:10

состоялась 7 апреля. Игра длилась 2 часа, присутствовали 9 игроков и мастер. Основу игры составляли личные истории персонажей, написанные для каждого из них в соответствии с заявками игроков. В процессе игры персонажи совместными усилиями выясняли своё положение и пытались определить, что с ними будет.
Игровые тексты (вводную, заявки и истории ( Read more... )

Leave a comment

aldanare April 10 2012, 11:06:02 UTC
> Я ожидал, что человек, у которого нет ничего, кроме фрагмента информации, будет испытывать достаточное желание помочь другому человеку, находящемуся в таком же положении

Ты переоценил простое человеческое любопытство как мотивацию :) Его действительно бывает недостаточно, и это, имхо, правильно и жизненно. Лично мне гораздо менее правдоподобным кажется вариант, когда игроки начинают радостно сливать друг другу инфу просто потому, что она у них есть и ею срочно надо делиться, не заботясь о том, есть ли мотивация делиться у персонажей.

Reply

phantom_zapad April 10 2012, 11:10:01 UTC
Даже если эта инфа жизненно необходима другому персонажу? По-моему, мотивация очевидна. Скорее, я недооценил их осторожность. Хотя, возможно, я просто не дал достаточно времени - разговоры "разбрелись" по разным углам, я испугался, что теряю контроль над игрой, и решил её форсировать.

Reply

aldanare April 10 2012, 11:14:40 UTC
Э, прости, а за каким я должна делиться своей инфой с каким-то непонятным хреном с бугра, которому эта инфа якобы жизненно необходима? Это не мотивация, это идеализм, которым и игроки, и персонажи страдают крайне редко :)
Осторожность - это естественно, когда она не переходит грань и не оказывается, что все игроки просто сидят попами на инфе и ни с кем не делятся. Искусство мастера - найти золотую середину и поставить игроков перед выбором. Но они все равно сделают по-совему :)

Reply

phantom_zapad April 10 2012, 11:23:00 UTC
Да, на будущее надо это учесть. Хотя я не раз повторял, что "мы тут все преступники, нам скрывать друг от друга нечего", и всячески прессовал игроков, чтобы они начали объединяться против меня (-:
Если есть время и желание, прочитай хотя бы несколько историй. Может быть, станет понятнее, о чём речь.

Reply

phantom_zapad April 10 2012, 11:13:28 UTC
Тем более, что "запирались" далеко не все, гораздо больше было просто забыто.

Reply

aldanare April 10 2012, 11:25:27 UTC
А это признак того, что либо информации было слишком много, либо было слишком мало времени для ее усвоения. С мастерской инфой всегда так, то, что игроки придумали сами, они помнят лучше.

Reply

phantom_zapad April 10 2012, 11:29:14 UTC
Ничего, лиха беда начало. Учтём на следующих играх (-:

Reply


Leave a comment

Up