Развод на ностальгию

Oct 07, 2011 00:44




Полгода назад всех захлестнуло радостью от "уникальных" предложений на сайте групповых скидок, которые предлагали купить "вымершую", "забытую", но в то же время "незабываемую" и, моё любимое, "только для тех кто из 90-х" жвачку Love is. Да ещё и приправили всё громкими словами "ЦЕЛЫЙ БЛОК", "100 штук" и т.д.. Просили за всё удовольствие(да и продолжают просить) в районе 290 рублей. Всего один раз видел 180, но потом не смог найти. Все, "движимые ностальгией" для публики, а на самом деле движимые понтами, естественно, кинулись покупать жвачку из детства, забыв про два основных момента: жвачка продается в куче магазинов и киосков и сейчас; стоит она 1,30-2,20 за штуку (все цены не выдуманы, а лично замечены), т.е. 130-220 рублей за блок.
Т.е. гениальный план состоял лишь в том, чтобы дать зевакам разгонный пинок, а дальше живая волна начала разрастаться и приносить прибыль. Люди платили в два раза больше денег, да ещё и сами приезжали забирать товар.
Видимо, подхватив инициативу, держатели запертых уже десять лет складов решили вскрыть свои запасы и посмотреть, что ещё не успели вывезти на свалку. И ба! Мы имеем упаковку из 21 пакетика "Легендарного напитка Yupi. Просто добавь воды!" (по-моему, "Просто добавь воды" был слогоном Invite, так что тут они промахнулись) за 299р. вместо 600 и ящик "Легендарной газировки Dr.Pepper" 24 банки за 1199р. вместо 2400р. Если за Yupi требования более-менее скромные, то Пеппера нам пытаются впихнуть по 50 рублей за банку вместо 100. И ведь весь запас раскупят. И ладно Доктор Пеппер, который на самом дела проблемно было достать после того как его убрали, но Love Is и сейчас продается на каждом(втором) углу, а у разводных напитков есть последователь под маркой Hoop - стоит не сильно дороже и уже разведен. Смое главное, что появись сейчас ещё один привет из прошлого, на него также набросятся.
Всё это я начал писать к тому, что благодаря развившимся сначала во Вконтактике, а потом перекочевавшим и в весь остальной рунет понтам а-ля "мы из 90-х" и "ты не из 90-х если", огромную прибыль рубят даже не на тех кому это дорого(помнят-то многие, просто многи это не надо), а на тех кому важно выпендриться и показать, что он знает толк в 90-х. Правда непонятно зачем это кому-то показывать, ведь всем должно быть пофиг жевал ли ты жвачку 15-20 лет назад или покуривал Беломор в подъезде. пытаясь быть взрослым и крутым. Выходит, всё держится на том, что, закрепившее свои позиции, поколение потребления стало диктовать не только как надо жить сейчас, а как ты должен был жить в конце прошлого века и многие, почему-то, боятся(стесняются?) отступить от этого стереотипа.
Мои пальцы начинают уводить текст от основной темы, поэтому, для запутавшихся, резюмируем:
1) Основная мысль заключалась в том, что поностальгиовать - это, конечно, хорошо, но давать себя на этом разводить - опрометчиво.
2) Стесняться, что твои детские воспоминания не совпадают с воспоминаниями других и комплексовать по этому поводу ещё глупее.
3) Резюме

Закончу, пожалуй, а то начну поливать чем попало тех кто оставляет в моей ленте вышеописанные посты.

Мысли, Флуд, Час ночи

Previous post Next post
Up