У МТС единый контактный центр на всю страну. Сотрудники центра прячутся за эшелонированной системой защиты
каскадами автоматических АТС, и иной раз устанешь ходить от робота к роботу и слушать покорёженный речевым кодеком блюз.
Но чёрт с ним, с блюзом. У них контекст при переходе между специалистами теряется!!! И даже если я не кладу трубку, а просто главный менеджер по общим вопросам переключает меня на инженера, не зависающего от слов «uplink» и «router», мне приходится заново представляться. Номер лицевого счёта такой-то. Договор оформлен на такого-то. Да, оплатили неделю назад. Проблема вот такая… Да… Да… Нет… Ну, что же, переводите, хорошо, я подожду.
Когда уже изобретут искусственный интеллект? Для него есть непыльная работёнка.
Да, а ещё я сегодня дважды попадал к менеджерам, отвечающим за другие макрорегионы. Как такое в принципе возможно, отказываюсь понимать. Я же по меню иду.