The Syndicate
Мелкий супермаркет, входящий в крупную сеть. В нем работают: Стюарт, от которого только что ушла жена, требующая чтобы он, наконец-таки, взял себя в руки и начал зарабатывать нормальные деньги; Джейми, брат Стюарта, постоянно в долгах, занимающий деньги у опасных людей; Денис, дама крупных размеров в еще более крупных очках, любящая бездомных собачек; Леане, мать-одиночка; и Боб, менеджер магазина.
В один из вечеров Джейми и Стюарт «выставят» магазин, забрав деньги из сейфа (около семи тысяч фунтов), по пути вынужденно вырубив Боба бутылкой виски. В тот же вечер работники супермаркета узнают, что они выиграли в лотерею 18 миллионов на пятерых.
Еще одна городская драма от BBC. Завязка интригует, но дальше сериал упирается в неразрешимую проблему пяти главных героев и, как следствие, огромного количества сюжетных линий, хаотично чередующихся между собой. Посыл не нов - шальные деньги не приносят ничего кроме несчастья, но исполнение оставляет желать лучшего. Начав с ограбления, ждешь, что создатели будут давить на линию расследования, но она идет где-то на заднем фоне, а в каждой последующей серии всплывают новые подробности из жизни персонажей, что приводит к еще большему погрязанию в сюжетной трясине.
Blackout
Дэниэл (Кристофер Экклстон) работает в «Городском совете», бухает по-черному и приторговывает важной информацией о строительных контрактах заинтересованным лицам. В один из дождливых вечеров у него случается провал в памяти. На следующее утро выясняется: человек, которому он должен был передать информацию, убит; убийца - Дэниэл.
Три часовых серии. Сюжетных линий столько, что нужно как минимум в два раза больше. Из-за нехватки пространства сюжетные перипетии прямолинейны и максимально упрощены. Вот Дэниэл решает искупить свою вину и спасает от пули свою сестру-адвоката. В следующий момент его уже активно двигают на пост мэра. Далее, став мэром, он сталкивается с непреодолимыми теневыми обстоятельствами большой политики.
Лишь только линия героя Экклстона более или менее прописана, остальных героев так много, что теряешься. Некоторые из них откровенно пожирают ценное экранное время (например, линия с депрессией сына Дэниэла). Другие больше идут для вида. Уже со середины второй серии становится откровенно скучно смотреть, потому что прекрасно понимаешь, к чему всё придет в финале, и что случится с каждым из персонажей.