lime test

Oct 26, 2009 16:42

Сделал тут небольшой тест лайма для рекламы. Целью теста не являлось создание суперфотореалистичной картинки - требовалось нечто похожее на лайм, которое будет колбаситься и носиться в моушен блюре по экрану.

Read more... )

Leave a comment

Comments 17

wireframe October 26 2009, 16:12:57 UTC
Очень качественно. Долько особенно порадовала) Согласен про прекрасный MudBox и ужасный SSS в Vray

Reply

ph_j_fry October 26 2009, 16:34:18 UTC
Спасибо. Мудбокс скажем так очень дружественный. Он, конечно, не такой крутой как ЗБраш, но довольно часто мудбокса хватает за глаза.

Reply

alsen October 26 2009, 17:01:18 UTC
В v-ray sp3 более или менее исправили fastSSS, добавив fastSSS-2 :)

По структуре он больше похож на менталовские шейдеры, появилась возможность делать рефлект непосредственно в нем самом (без использования blend). Но в целом, по ощущениям, сильно лучше не стало :)

А может у кого есть урок по ментал-ссс?

Reply

alsen October 26 2009, 17:02:40 UTC
Хороший урок, кстати. Спасибо!
Мы недавно умирали с лаймами :)

Reply


oleg_l October 29 2009, 08:01:11 UTC
Круть какая.
А можно вопрос?
Вы, 3D-люди, часто используете эффект имитации "плохой линзы" - хроматические аберрации и падение резкости к краю кадра. Что это? Какие-то настройки рендера или пост-обработка?

А то мне сейчас надо сделать имитацию дисплея для серии открыток, примерно вот так, думаю, как бы это автоматизировать, чтобы не возиться вручную.

Reply

ph_j_fry October 29 2009, 10:07:31 UTC
имитация оптики в 99% это постобработка. Есть конечно рендеры, которые могут воспроизвести некоторые оптические эффекты - например maxwell, но смысла это делать на рендере нет никакого. Гораздо удобнее иметь картинку не обезображенную постом - а пост крутить по вкусу. Все эти хроматические аберрации для бедных это как правило сдвиг или блюр (обычный или радиальный - тогда в центре более менее все четкое, а по краям идет сдвиг) отдельных каналов r g b на разные значения. Вот например в вашей открытке сдвинут r на пару пикселей.

Reply

oleg_l October 29 2009, 11:03:45 UTC
Да, собственно я радиальным блюром для этого и пользовался, но думал, что вдруг уже есть некая готовая плага для всех этих линзовых-эффектов.

Reply


sencores July 6 2010, 07:00:26 UTC
здорово! А можно сценку посмотреть, если не трудно?

Reply


serdeles January 30 2011, 00:07:59 UTC
Круто.
*побежал искать мудбокс*

Reply


Leave a comment

Up