ВОСКРЕШЕННЫЕ СОЛНЦЕМ ( 2.)

Sep 25, 2008 15:01

2.

Интернет-кафе с плоскими мониторами.

Бывший энкавэдэшник уже в цивильной одежде пишет какой-то текст, затем достает какие-то рисунки, начинает их соединять в одно целое.

На экране монитора - рисунок, несколько красных всадников, выходящих из моря. У первого из них лицо древнерусского витязя-рыцаря с ребенком на руках.

Поворот камеры вокруг монитора.

Каркасный скелет, трехмерная модель рыцарей-крестоносцев, утраченных в советской истории 30-х годов. Постепенно каркас заполняется текстурой.

Возникает движение.

Появляется фон.

Это берег моря.

На песке лежит какая-то женская фигура. Сначала компьютерная схема-модель, затем натура.

Раненная девушка.

На нее набегают волны.

Героиня Надежды Михалковой поднимает голову, щурится.

В глаза её бьет какой-то свет.

Она видит, как мимо нее проходят какие-то странные всадники, появляющиеся будто бы из моря. Тоже из каркасных моделей превращаются в живых, но светоносных.

У переднего до боли знакомое лицо.

«Отец!! Ты вернулся!».

Рыцарь оборачивается, останавливает коня.

Но вместо лица Никиты Михалкова вдруг у него в экране монитора возникает лицо самого сценариста. Тот от неожиданности  откидывается назад, закрывает глаза от переутомления.

Новой год, Москва.


У подъездного домофона фигура «сценариста» в белой шапке из козы набекрень.

Женский голос из домофона: «Кто это?».

Ироничный сценарист прямо в сеточку домофона: «Это Пушкин!! Прямо с поезда!!».

«Какой Пушкин?! - Пауза. - Это ты, что ли?!».

«Пустите меня, я приехал поздравить вас с Новым годом!». - Про себя: «Хотя и из вытрезвителя! Но целый и лишь слегка общипанный!».

«Эй, вы собираетесь мне открывать??! Я подарки-то девочкам привез! Из самой Рязани!!».

Через паузу дверь открывается, пропуская его.

За окном Интернет-кафе возникает какая-то темная фигура, останавливается, смотрит вовнутрь, видит сюжет, хмыкает, продолжает движение по улице, затем делает резкий поворот и исчезает за углом.

Старая жактовская квартира с высокими потолками.

Несколько фигур под старинным абажуром.

По стенам развешены странные картины, вернее, даже не картины, а какие-то символы, очевидно, даже каббалистические.

Как в музее, только в частной квартире. В центре - довольно странный портрет неизвестного Александра Пушкина.

То ли кружок бывших рериховцев, то ли любителей г-на Лайтмана.

- С появлением этого нового засланца всё стало так запутанно… - одна из фигур, женская, нервно комкает какие-то листки, на которых еще видны каббалистические закорючки.

- Он явно что-то замышляет(!!). И что нам тогда прикажите делать? Кого еще черт принесёт! -  грубоватый голос из угла.

- Будем продолжать, господа! Будем продолжать. Наше дело просто следить за тем, что происходит. Артефакт пока что лишь фонит! Не больше…

Требовательный звонок в дверь.

В комнату врывается еще один господин, тот, что смотрел в окно Интернет-центра.

- Сейчас видел - он начал рисовать какой-то новый сюжет!!

Общий вздох.

- Что будем делать?! - голос из-за стола.

- Давайте посмотрим, чем это грозит артефакту!

Откуда-то из старого шкафа достают два интересных шара - они полые внутри, на их поверхности фигурки пушкинской серии: Пушкин в лицее читает Державину, Пушкин на юге, Пушкин в Михайловском возле няни слушает её сказки, Пушкин рядом с Гончаровой, свадьба, Пушкин на дуэли. Между большими картинами - плетение или вязь. На втором шаре его герои - Руслан и Людмила, Онегин, Ленский, Татьяна, Пугачев.

Гасят свет, внутри шаров зажигают свечи.

Все рассаживаются вокруг круглого стола, закрывают глаза, соединяют руки.

Тишина, в которой слышен лишь ход старинных маятниковых часов.

Лица - расслабленные, немного сосредоточенные.

Ропот, легкое нервическое дерганье рук.

Наконец в пространстве между ними возникает сияющее зерно.

Зерно увеличивается, растет, затем превращается в символ - колесо, вращающееся одновременно в обе стороны сразу, и влево, и вправо.

Колесо делает несколько оборотов, дрожит, затем превращается в прозрачную сферу, в которой появляется изображение.

Сфера разворачивается - внутри неё возникает и растет почти из точки памятник Ленину, затем на его месте оказываются две девичьи фигуры, снимающие на фото памятник Александру I, затем и они исчезают, мелькает бородатое лицо, на его место появляется памятник подпольщикам - юноша и девушка. Юноша превращается в мальчишку, который сбегает с постамента и бежит «в елочки отлить». Голос матери или бабушки - «Ты где?!», а девушка превращается в чуть полноватую студентку, звонящую куда-то по мобильнику.

Затем пространство разворачивается и возникает красная роза.

Роза, затем какой-то туманный город и… всё резко обрывается.

Все устали, кому-то даже стало плохо, болит голова, но общий тон удивления.

- Что это за код?

- Пока что могу сказать, что показаны арканы, по порядку - XV, II, VI. Самех, бетсь, вау… Но вот насчет второго у меня сомнение.

- А как же бородатое лицо? Может быть… Соломон?..

-         Нет, здесь явно что-то другое! Может, оно как-то связано с розой и тем городом в конце?

-         Матрица(!).

-         МАТРИЦА???

-         МАтриЦА?

Общее возбуждение, спор.

-         Ну, смотрите, изображение было будто раздроблено на множество осколков, не похожих друг на друга.... Но за каждым - лицо. Мне кажется, даже Создателя, который появился на полотне...

-         Легенда о первой иконе(!!). Тогда понятна и роза - символ страдания(!!).

Общее воодушевление.

Но снова голос сомнения.

-  Может быть, но вот смотрите: второй аркан не просто показан, а как бы отраженным, отрицательно - видите, нет изображения самого памятника, но есть две девушки, снимающие его на фото. Отображение, инверсия, отрицание, значит, минус два…

- Может быть, может быть, но что тогда у нас получается?

- Тринадцать. Смерть.

-  Хлопец решил куда-то слинять…

- М-да… и для этого запустил мистерию открытия нового пространства. Вот откуда и Спаситель и роза(!).

Общий вздох воодушевления, сменяющегося постепенно снова разочарования.

-         А ожившие фигуры… Мальчика и девочки-студентки?

-         А это новые действующие лица. Он собирается уйти, но взамен его придут вот эти новые - студентка и пацан, писающий в кустах...

-         Браво!!

Общее оживление, даже у тех, у кого было падение тонуса после медитации.

-  Но тогда нам следует ждать очередного посланца(!!).

- Свято место, так сказать, пусто не бывает…

- Но кто тогда?! Или как??

- У меня получился - «сабвэй». А тогда что такое матрица?

-         А ведь ТАРО-град можно рассматривать как своеобразную Матрицу(!). Все арканы почти проявлены, система проявила себя, и теперь возможна или перезагрузка или...

-         Или?...

-         Или - непонятно еще что(!). Ну, что, коллеги! Будем смотреть за событиями дальше. Да, и еще -  надо будет посмотреть...

Но голоса уже не слышно, камера поднимается над столом, еще раз обходит стены с развешенными знаками из амбарных книг масонской ложи, вывезенных Пушкиным из Кишинева, и каким-то странным и запутанным образом, вернувшихся сюда, в Таганрог.

В квартире всё еще слышны возбужденные голоса «масонов»:

- Но что тогда делать(?)…

-         Вы не понимаете…

Пушкин-Грилленкопф Ю.А.

WWW.PSYMOCT.COM

Арканы ТАРО, pgrillenkopf, массовка, Пушкин-Грилленкопф, Сакральное Пространство, Михалков, методология, ВОСКРЕШЕННЫЕ СОЛНЦЕМ

Up