Свидетельства очевидцев преступлений

Jan 04, 2011 17:27

Анастасия Рыбаченко:

"...Судья Фёдорова М.А. зачитала мне мои права, я сразу же сообщила, что хочу ими воспользоваться, её прямо перекосило от возмущения, когда я сказала, что хочу ознакомиться с материалами дела, вызвать двух свидетелей, адвоката и консула. Во всём мне судья отказала, я поспросила ручку и бумагу, чтобы ходатайствовать обо всём письменно, дабы устроить судье проблем, но и в этом мне отказали, вывели на перерыв. Потом мне дали какую-ту девочку в качестве адвоката, видимо, государственного, потом судья меня вызвала, выслушала и дала 15 суток.

Меня это вывело. Не страх и не перспектива отметить Новый год в тюрьме, а просто то, что я считала, что за мной правда, а за теми, кто меня хотел посадить - написанный под копирку абсурдный рапорт милиции. И я могла доказать свою невиновность, и этого мне больше всего хотелось. Чтобы вышли свидетели, всё рассказали, и судья развела руками, сказала: «Ну, раз так, то Вы не виновны», но мне дали 15 суток. Как рассказали мне потом мои сокамерницы, тем, кто просил адвоката, давали 12, кто ничего не просил - 10, мне 15: адвокат+консул+2 свидетеля. Такая вот арифметика у беларуского правосудия..."


Людмила Алексеева:

"...Лжесвидетельства милиционеров в суде происходят так часто, что это невозможно объяснить личной инициативой отдельных милиционеров. По-видимому, они делают это по указанию начальства, скорее всего, устному, но тем не менее воспринимаемому ими как приказ, поскольку он исходит от начальства. Милицейский начальник, дающий такое указание, должен караться особенно тяжко. Потому что лжесвидетельства милиционеров это растление милиции - начальника, отдающего приказ, и выполняющих этот приказ. Это растление судьи, который знает, что милиционер лжет, но принимает его свидетельство за истинное и на нем основывает свое постановление. Это растление всех граждан, которые знают о такой практике. Сколько бы ни говорилось о необходимости повысить уважение к суду и милиции, до тех пор, пока эта практика будет существовать, ни милицию, ни суд никто уважать не будет..."


Р. Максименко:

"...Кто-то попросил учителей сфальсифицировать избирательные протоколы. Кто-то попросил судей вынести незаконные приговоры. Кто-то попросил силовые структуры избить женщин на площади. И, по такой вот цепочке, от одного “кто-то” к другому, от одних упрошенных к другим, складывается то, что мы с вами видим в нашей стране в последние десять лет - полнейшее беззаконие, построенное на мелких и больших преступлениях..."
Previous post Next post
Up