я давно хотела это сказатьshvedkaMay 3 2010, 23:40:43 UTC
Фуфло картиночки-то. Вот Тема все-таки прав, главная проблема дизайна в России и сопредельных областях в том, что люди думают, что умение рисовать или фотошопить важнее умения думать и наблюдать. Как вскрывается асфальт (вот уж не проблема посмотреть) Что исчезнет раньше - кирпичное здание или полуметровой глубины брусчатка, и за какое время булыжник обтачивается до круглых камней? Почему дорога уже исчезла, а машинка все еще узнаваема и цвету не ржавого? За какое время смывается сусальное золото с купола? Или бумажный плакат с биллборда? Кто затащил машину на руины пешеходного перехода и зачем? Откуда на полу сохранившегося здания слой почвы, позволяющий расти этой всей хрени, особенно с учетом того, что уровень пола не поднялся? Итд.
Не знаю, как-то мне настолько на каждой картинке это все в глаза бросается, такое ощущение, что чувак никогда не видел картины настоящего разрушения. Симулякр какой-то, декорация к плохому фильму, никаких эмоций...
Re: я давно хотела это сказатьshvedkaMay 4 2010, 01:33:08 UTC
Аркадные игры изначально не претендуют на реализм (даже квази-, по большому счету) и на художественную идею, у них другая цель. Ср. фразу "обнимая ее обоими руками, он задумчиво почесал в затылке", в контексте а) любовного романа б) фэнтези в) SF из жизни аборигенов планеты Хрюк и г) в качестве стартовой фразы для конкурса анаграмм. Кроме того, честно говоря, в тех, которые я видела, таких глупостей мне не попадалось. А если где-то и есть, то, наверное, дело не в жанре, а в таком же рукокрылом дезигнере, да?
Comments 8
Не знаю, как-то мне настолько на каждой картинке это все в глаза бросается, такое ощущение, что чувак никогда не видел картины настоящего разрушения. Симулякр какой-то, декорация к плохому фильму, никаких эмоций...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment