В Тинькофф-Журнале (
https://journal.tinkoff.ru), кроме сведений об инвестициях, предпринимателях и прочем подобном, есть неприметная с виду рубрика "Аптечка". Если вы обращаетесь к врачам, или только подозреваете, что надо идти к ним - полезно ознакомиться с этой рубрикой. Открыв, вы убедитесь, что советы полезны. В редакции "Аптечки" работают врачи, биологи, провизоры, которые на простом языке дают советы и больным, и здоровым, еще только подозревающим, что у них в организме что-то не так. Главный шеф рубрики - врач с красным дипломом, просветитель Ольга Кашубина, автор книги "Как болел бы врач". Эта книга, написанная простым и доходчивым языком, стоит всего 150 руб, но можно ознакомиться с ней здесь:
http://loveread.ec/read_book.php?id=82044&p=1.
Ну, например, такой отрывочек: "еще один важный лайфхак: запомните, как зовут ваших врача и медсестру, и всегда начинайте общение именно с личного обращения по имени-отчеству. Казалось бы, это сущий пустяк, но, по некоторым данным, 68 % пациентов упускают эту опцию. Такое обращение обладает волшебным свойством: превращает вас из случайного пациента в пациента знакомого. Наверное, этот прием работает именно потому, что большинство пациентов им не пользуются и между ними и медиками сохраняется безликая дистанция. Здоровайтесь с врачом и медсестрой по имени-отчеству при случайной встрече в коридоре поликлиники и при телефонном разговоре - это приятно, это запоминается, это выделяет вас среди других пациентов и однажды может сослужить вам хорошую службу".
Но это только один совет, и, может, не самый главный. Главнее - дальше, советую перелистать книгу.