Читаешь автоновости и диву даешься: все производители наперегонки электромобили делают - про Теслу уж и позабыли! И ладно там Вольво да Мерседес - китайцы норовят всю планету обогнать и заявляют такие модели, что Тесла отдыхает. И цены предлагают почти гуманные
(
Read more... )
Comments 42
а я и без бензиновой великолепно себя чувствую тщмт
Reply
А - пас. Но и бензиновые тоже свой век отжили, надеюсь, что Тойота победит эту безумную идею ездить на батарейках, и человечество перейдет на прекрасные японские водородные двигатели.
Reply
батарейки надо победить всем, не только таёте
( ... )
Reply
У нас батарейки запрещено выбрасывать в обычный домашний мусор. А за такое могут вообще уголовку завести.
Reply
утилизация акб - та еще проблема, как и производство
Reply
https://www.ixbt.com/live/market/toyota-i-yamaha-delayut-50-litrovyy-vodorodnyy-dvigatel-v8-moschnostyu-450-ls.html
Reply
А почему тойота а не лада и не газ?
Скоро начнётся эра российской электроники! Трепещи, запад!
Reply
На разработку действующей технологии в мире потрачено 19 лет и миллиарды долларов инвестиций.
В РФ планируют все то же самое сделать за 6 лет. Это очень оптимистично. Правда, "миллиарды долларов инвестиций" звучит соблазнительно, можно понять тех, кто планирует управлять этим финансовым потоком, хехе))
Reply
довелось тут пообщаться с молодежью, которая как раз в микроэлектронике. ну и задаю вопрос, почему еще здесь, а не самизнаетегде
ответ был: мы здесь не из-за квасного патриотизма, а чисто прагматически - зарплата и условия работы таковы, что нет никакого смысла куда либо валить, и мы сейчас развиваем такие прорывные технологии, которые у них там появятся нескоро, если появятся вообще
так что ждем-с
Reply
Думаю, будущее - за гужевым транспортом. Он наиболее экологичен. И EROI у него неплох.
Reply
причем недалекое будущее
Reply
Мне кажется, его немного неправильно позиционировали.
Это должны были бы быть простенькие таратайки на каждый день по городу.
Тогда это было бы экономно и человеку и человечеству и грете.
такую я купил бы с удовольствием. и даже подумываю, не сделать ли самому, профинансируешь?
я думаю, к такому стилю придут
а монстры, жрущие в конечном счете еще больше энергии - атрибут роскоши,
вот пусть там и остаются. с ламборджинами
Reply
Так ведь как раз именно так и делают, в основном. Смарт перевели полностью на электро, по-моему. Еще есть попытки внедрить в народ малолитражки, типа электро Гольф или Рено Зои, но народ почему-то сопротивляется и, когда нужно что-то побольше, но не хочется бензин, то берут гибрид.
Reply
а чо там форд куга? чуть не купил, кстати. выбирал между ним, шкодой йети и опель мокка, но жена всех забраковала - какие-то тупорылые. а ниссан алмера слишком здоровый. а у субару стразиков не хватает... в общем, беда с этими женщинами
Reply
Куга очень надежен плюс там внутри куча электроники понапихано. Это удобно и надежно. Йети - какой-то очень дамский и дизайн странный. Про мокку ничего не знаю, ее и не хвалят и не ругают. Как по мне, там багажник маленький. Но если Шкода, то Кадьяк. Ты что машину себе выбираешь?
Reply
Leave a comment