Leave a comment

mikaragua April 18 2013, 05:52:38 UTC
Образование не является высшим и я бы даже сказал средним если человек не имеет знаний в области религии.

Reply

kelavrik_0 April 18 2013, 09:23:30 UTC
Да, что ты говоришь? Ты не знаешь кукурузного бога из преданий индейцев, поэтому твоё мнение неквалифицировано.

Reply

mikaragua April 18 2013, 09:32:19 UTC
А я не говорю о частностях. Доктор наук по химии может не знать какие вещества применяются при окраске волос. Религия это целая область знания, которая является системообразующей при формировании мировоззрения человека.

Reply

old_al April 18 2013, 09:43:13 UTC
Шо за хрень? А можно узнать базовые религиозные понятия, без которых мои два высших образования нельзя считать высшими? И шо за ох..енный эксперт, который имеет в этой области безусловный авторитет? Главный раввин Израиля? Ректор Каирского университета?
Можно ссылку на сайт, где излагается то, чего не хватает моему образованию, а также советы по практическому применению знаний.

Reply

kot_pafnusha April 18 2013, 09:51:05 UTC
Да вот в ПГ кОт же давал ссылку недавно на Троицкий вестник
http://trv-science.ru/2013/03/26/mnogie-v-nashe-vremya-veryat-tolko-v-khirsh-faktor/

Reply

old_al April 18 2013, 09:57:28 UTC
Ничего в этой статье, кроме обычного словоблудия, нету. "Троицкий вестник"..ха-ха-ха.."троицкий вестник"..Пятидесятый регион, борода, женское платье, "святоотеческий", "любомудрие" и "мудолюбие".."троицкий вестник"..ха-ха!

Reply

kot_pafnusha April 18 2013, 10:04:24 UTC
Неспособность воспринять простой текст
- всего лишь доказывает Ваше невежество в вопросах религии,
равное невежеству Энтео с Сысоевым в науках )!

Reply

mikaragua April 18 2013, 10:22:34 UTC
Энтео с Сысоевым не невежды. Просто немного горячи. В принципе я с ними согласен. Отрыв образования и науки от религии пагубен для человечества.

Reply

kelavrik_0 April 18 2013, 10:30:29 UTC
И Энтео, и Сысоев — большие невежды. Ничего не смыслят в науке, но пытаются учить учёных.

Reply

mikaragua April 18 2013, 11:04:40 UTC
Если Вы изучали историю, то должны знать, что развитие современного понимания образования и учености начиналось с изучения религиозных основ. Иными словами, ученым и образованным считался тот, кто знает Евангелие, а не тот, кто знает как отделывать шкуры.

Reply

kelavrik_0 April 18 2013, 11:29:56 UTC
Нет, образование было развито в Риме и Греции. Тогда же были заложены основы наук. Потом долгое средневековье, когда античные достижения были забыты. Но потом в крайне уродливой форме под диктатом священников стали развиваться университеты. Священники не только не помогали, но наоборот. Ну и взлёт науки был после возрождения, когда власть церкви убавили.

При этом Энтео и Сысоев безграмотны. Они не только не знают как устроен мир, но и распространяют невежество. Ну вернее Сысоев уже не распространяет, но старался изо всех сил.

Reply

kot_pafnusha April 18 2013, 11:38:46 UTC
Небось в Риме с Грецией то
- усех богов наизусть знали !

Reply

kelavrik_0 April 18 2013, 11:54:13 UTC
А ты почитай их философов. Многие отрицали богов, многие трактовали по своему.

Reply

mikaragua April 18 2013, 11:39:25 UTC
**Нет, образование было развито в Риме и Греции. **

Какже высокообразованные римляне и греки проиграли варварам?

**под диктатом священников стали развиваться университеты**

По инициативе священников поэтому и под диктатом. И поэтому, религиозное образование нужно иметь хотя бы в дань уважения. Я уже не говорю о практической необходимости. Но к сожалению, современные люди неблагодарны. Это видно хотя бы потому, что греко-римскую борьбу хотят исключить из олимпиады. Это не смотря на то, что она была неотъемлемой частью древних игр.

Reply

kelavrik_0 April 18 2013, 11:58:32 UTC
Какже высокообразованные римляне и греки проиграли варварам?
Так же, как ты проиграешь гопникам в подворотне. Причин много.

По инициативе священников
Три раза ха. По инициативе некоторых священников, в то время как многие рассуждали по скалозубовски: "собрать все книги бы, да сжечь". И сжигали, притом не только книги.

И поэтому, религиозное образование нужно иметь хотя бы в дань уважения.
Уважение за тысячелетнюю тиранию духа? Да гнать надо в шею. У себя пусть учат чему хотят.

Reply

mikaragua April 18 2013, 12:14:52 UTC
**Так же, как ты проиграешь гопникам в подворотне. Причин много.**

Вот кстати, самооборона - это тоже элемент образования.

**в то время как многие рассуждали по скалозубовски: "собрать все книги бы, да сжечь".**

Можно подумать, ты держал свечку...

**Уважение за тысячелетнюю тиранию духа? Да гнать надо в шею. У себя пусть учат чему хотят.**

Ну что тут скажешь? Печально, Келаврик...

Reply


Leave a comment

Up