2019 => 2021 29/X + 360° +
PFR37
CD USA - PFR37 / 19439859582 - 28 pp booklet
CD EU - PFR37 / 0190295044091 - 28 pp booklet | ≈ 1400 ₽ в РФ
2LP Vinyl HSM 45 rpm USA - PFRLP37 / 19439844871 - 24 pp booklet
2LP Vinyl HSM 45 rpm EU - PFRLP37 / 0190295079208 - 24 pp booklet | ≈ 4300 ₽ в РФ
CD & BD USA - PFR37B0XBD / 19439859592 - 40 pp booklet
CD & BD EU - PFR37B0XBD / 0190295044077 - 40 pp booklet | ≈ 4800 ₽ в РФ
CD & DVD USA - PFR37BOXDVD / 19439859602- 40 pp booklet
CD & DVD EU - PFR37BOXDVD / 0190295044084 - 40 pp booklet | ≈ 4400 ₽ в РФ
Как и ожидалось, что к осени выпустят продолжение бокса The Later Years, так и произошло, хотя предположение порой указывало на Венецию *, но теперь понятно, в очередной раз, что следующей будет либо Венеция, либо Пульс, либо фильм The Endless River с остальными дополнениями... поэтому очередной выпуск эпохи "приватизированного" ПФ воспринимается не лучшим образом, на фоне отсутствия каких-либо известий о выпуске Animals, хотя SACD 1973 в новом оформлении всё же вышел, поэтому вполне возможно, что осталось ждать Животных меньше того периода, что прошёл от даты его анонса
"Новый" AMLOR Энди Джексона всё же не идёт в сравнение с работами Джеймса Гатри, и вряд ли спасёт звук 360° от Сони (который, как говорят, будет и на дальнейших выпусках ПФ), так как это не то, что было в 1983 и 1984 гг, в плане пространственного звука в стерео, что в своё время разработал Hugo Zuccarelli,
во всяком случае это уже было и особого впечатления не произвело * Недавно выяснилось, что Венеция из бокса The Later Years выходила отдельным релизом DVD + CD, но доступность была только для Канады и США, и также неизвестно насколько этот выпуск был авторизован **
Продавалось в магазине PBS (через VPN)
** Эти
CD и
DVD были выпущены авторизованно в начале 2020 года, но только для североамериканского рынка
Официальный пресс-релиз Warner на русс яз для AMLOR 2021
Выпуск проекта "The Later Years" в 2019 году дал возможность по-новому взглянуть на альбом "A Momentary Lapse Of Reason", первоначально выпущенный в 1987 году. Вернувшись к оригинальным клавишным партиям Ричарда Райта и перезаписав барабанные партии с Ником Мэйсоном, продюсеры Дэвид Гилмор и Боб Эзрин создали идеальный творческий баланс между тремя участниками Pink Floyd.
Дэвид Гилмор: "Через несколько лет после того, как мы записали альбом, мы пришли к выводу, что нам следует обновить его, чтобы сделать его более актуальным, включив в него больше звучания характерных для нашей группы музыкальных инструментов. Мы считали, что это представит пластику в выигрышном свете. Мы также обнаружили ранее неиспользуемые клавишные партии Ричарда Райта, которые помогли нам создать свежую атмосферу альбома, привнести в него новые ощущения".
Дэвид размышляет о первоначальной записи альбома: "Боб Эзрин работал с нами над альбомом "The Wall" еще в 1979 году и над моей сольной пластинкой "About Face". Я многому научился у Боба, и он очень ценный человек в нашем коллективе. Мы начали работать над музыкой, которую я сочинил, и к Рождеству мы знали, что все идет хорошо. Однажды я почувствовал, что на меня надвигается нечто, что в итоге превратилась в композицию "Sorrow". За один вечер я написал пять куплетов. Они просто возникли из ниоткуда в один из тех неожиданных моментов, которые лишь позже можно оценить... Тогда я понял, что у нас все в порядке, и все получится".
Ник Мейсон: "Поначалу казалось немного странным заново делать монтаж пластинки после 35 с лишним лет, но интерес публики к альтернативным взглядам на одну и ту же работу со временем неизмеримо возрос.
Перспектива взглянуть на ранние работы из настоящего времени, когда цифровые технологии стали дивным новым миром, становилась все более привлекательной.
Нет сомнений в преимуществах возможности находить новые элементы в композициях или в раскрытии музыкальных элементов, которые были скрыты в оригинальном миксе. Я говорю о переносе записи в прошлое и создании более открытого звука - применение в студийной практике того опыта, который мы получили, исполняя большую часть альбома на концертах в течение двух масштабных туров.
Мне нравилось перезаписывать барабанные треки, пользуясь неограниченным студийным временем. "A Momentary Lapse Of Reason" был записан в условиях значительного стресса и нехватки времени, и часть окончательного сведения была сделана одновременно с репетициями предстоящего тура.
Также было важно улучшить звучание некоторых партий Рика. Возможно, новые технологии предоставили слишком много цифровых возможностей, которые могут затмить чувство живой группы. Но надеюсь, мы правильно их использовали в новом сведении!".
Пересведенную и обновленную версию альбома "A Momentary Lapse Of Reason" будет украшать новая обложка, в оформлении которой использована альтернативная фотография Роберта Доулинга, сделанная во время фотосъемки, режиссером которой был покойный Сторм Торгерсон. Новая обложка перекликается с оригинальной. Она была разработана и художественно оформлена Обри Пауэллом (Hipgnosis) и Питером Керзоном (StormStudios).
Обри Пауэлл объяснил: "Я хотел обновить культовую обложку с пятьюстами кроватями, которую разработал мой партнер по Hipgnosis Сторм Торгерсон. Просматривая архивы, я обнаружил фото, на котором море вторгалось на съемочную площадку, как раз перед тем, как Сторм завершил съемку, опасаясь, что мы потеряем все кровати. Я также хотел получить нечто большее от самолета. Снимков летательного аппарата крупным планом не было, поэтому я нашел похожий, но белого цвета, и попросил Питера Керзона отретушировать фюзеляж подходящей красной краской, а затем наложить самолет на изображение. Дэвид Гилмор и Ник Мейсон одобрили и, вуаля, у нас есть свежий подход к оригинальной обложке".
P.S.
По поводу 5CD - Roger Waters, The Broadcast Archives, Classic Radio Transmissions | Broadcast Archive, из прошлого постаВсе 3 концерта уже были выпущены ранее по отдельности на CD и в данное время также имеются на Амазонах
Вполне приличные концертные бутлеги!...