Да. Пилоты боевых самолётов в массе своей не обучены летать в международном воздушном пространстве, насколько я понимаю, поэтому ведущим идёт транспортник. Те же "Витязи" со "Стрижами" именно так летают за рубеж (т.е. Ил-76 ещё и багаж везёт, конечно, но ключевой момент вроде бы именно в том, что боевые самолёты с их навигационным оборудованием и подготовкой экипажей одних не пропустят).
Т.е. это не значит, что они в принципе там летать самостоятельно не могут? А значит, что нет какого-то обязательного оборудования для полёта по гражданскому эшелону, ну типа TCAS?
"В принципе" - в смысле, если одни улетят дальше 5 км от ближнего привода, то заблудятся? :) Такого не должно быть, конечно, на современных и модернизированных самолётах есть спутниковая навигация, а на некоторых, где её нет, экипажи иногда сами покупают портативные навигаторы.
Проблема именно с оборудованием для полёта в воздушном пространстве, где могут быть гражданские, и с прочими вещами типа знания авиационного английского экипажами, насколько я понимаю.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Проблема именно с оборудованием для полёта в воздушном пространстве, где могут быть гражданские, и с прочими вещами типа знания авиационного английского экипажами, насколько я понимаю.
Reply
Reply
Leave a comment