Натюрморт

Aug 08, 2015 13:34

Сожжённая техника сирийских правительственных войск на высоте Тель-Хамки в провинции Идлиб:

image Click to view



(можно смотреть с 3:40)
собственно натюрморт )

Сирия, ПТУР, удивительное видео

Leave a comment

laubsaege August 8 2015, 10:43:57 UTC
можно вопрос - башни летают т.к. бк танка взрывается? можно считать, что без бк в танке было бы отверстие и всё (оставив за скобки экипаж)

Reply

pfc_joker August 8 2015, 10:49:07 UTC
Помимо БК есть ещё топливо и гидравлическая жидкость, которые могут загореться (но, правда, их в отличие от пороха хотя бы можно потушить). Вот если слить и их, то да, будет железная коробка, которую кумулятивная струя будет пробивать без каких-либо видимых эффектов :)

Reply

laubsaege August 8 2015, 11:09:18 UTC
мерси, как я понимаю на "западе" где в двубортном не воюют "бронешторка" в этом смысле помогает направить взрыв наружу

Reply

pfc_joker August 8 2015, 11:15:18 UTC
Полная изоляция БК от экипажа есть только на "Абрамсе". На других типах только паллиативные меры типа индивидуальных огнеупорных контейнеров для выстрелов к пушке, чтобы при воспламенении одного порохового заряда не разгорелись остальные.

Reply

benzobak3 August 9 2015, 20:43:03 UTC
Да, но зато у них топливо в БО не булькает, да и до адского изобретения типа бак-стеллаж у них тоже, вроде не додумались :)

Reply

vakhnenko August 10 2015, 15:22:25 UTC
Разве у того же Лео 2 нет вышибных панелей в задней части башни?

А переднюю часть БК, ту что в корпусе слева, как мне говорили, в Афгане и т.п. условиях тупо не грузили.

Reply

doktoraikasap August 10 2015, 15:32:36 UTC
Сколько там в нише башни на Лео2 снарядов помещается? Очень мало.

Reply

vakhnenko August 10 2015, 16:23:52 UTC
В боеукладке первой очереди в башне находится 15 выстрелов. Плюс дополнительная боеукладка 27 выстрелов в корпусе, слева от М-В.

Насколько мне говорили, именно эти 27 выстрелов в условиях Афгана и не грузили -- что логично, в целом. В полицейской операции вроде такой расход боеприпасов довольно низкий, а вот шанс получить РПГ в борт наоборот высокий (попадание в боеукладку второй очереди на Лео 2 по идее кончится каноничнымЪ срывом башни).


... )

Reply

eugene_gu August 8 2015, 20:12:39 UTC
>будет железная коробка, которую кумулятивная струя будет пробивать без каких-либо видимых эффектов
---
Ага, именно такие железки стоят на полигонах. Все в дырках, но не обхоревшие.

Reply

dimintc August 21 2015, 14:34:29 UTC
ага поэтому основным танковым снарядом сейчас принят летающий лом ))

Reply

vakhnenko August 10 2015, 15:21:13 UTC
> башни летают т.к. бк танка взрывается?

Да. Взрывное горение. Давление в БО танка резко растет -> газы находят путь наименьшего сопротивления. Грубо говоря, в данном случае башня служит как гигантская вышибная панель .

> без бк в танке было бы отверстие и всё

Возможна еще детонация топлива.

Исх № 632/3 ( ... )

Reply

muslimsila August 11 2015, 22:18:08 UTC
Взрывное горение? Скорее была детонация, взрыватели от температуры завелись и бах.

Reply

vakhnenko August 12 2015, 01:58:17 UTC
При детонации от танка зачастую в буквальном смысле слова остается только вбитый в грунт нижний лобовой лист, все остальное разлетается по округе. Когда срывает только башню -- это горение в большинстве случаев.

Reply

muslimsila August 12 2015, 19:08:10 UTC
Нужно вскрытие: после такой прожарки, вв внутри снаряда могло не штатно сработать, а как-то частично. Сути это не меняет: если бы да кабы, взамен устаревшего объекта 172 был бы более живучий обт

Reply


Leave a comment

Up