Два мира - две системы

Jan 24, 2012 06:06

9 августа 2008 г., бомбардировка грузинского аэродрома Копитнари четырьмя Ту-22М3 ВВС РФ.

Read more... )

Ту-22М3, ВВС РФ, usaf, b-2, ВВС

Leave a comment

(The comment has been removed)

pr73 January 30 2012, 10:35:37 UTC
недолго - именно по этой причине рекомендуется при бомбежке аэродромов часть боеприпасов использовать в кассетном снаряжении и снаряжать противопехотными и противотанковыми минами - чтобы существенно замедлить ремонт

Reply

pfc_joker January 30 2012, 10:37:43 UTC
Американский норматив на заделку одиночной воронки - 4 часа. Но совершенно не факт, что у грузин прямо на аэродроме были необходимые экскаваторы, катки и т.п. Собственно, они полосы и восстанавливали уже после войны.

Применительно же к войне с развитой страной это, в моём понимании, означает, что надо сделать в полосе очень много воронок (штук 20-30 хотя бы), а потом в течение суток нанести повторный удар кассетными бомбами по тем, кто их засыпает.

Reply

podol_stoff February 24 2012, 21:09:32 UTC
Туда полетит ТЯО на Х-555! Если, конечно, аэродром, не будет потом нужен вообще!

Reply

pfc_joker February 24 2012, 21:17:44 UTC
Ну как бы КРБД - это не ТЯО ни разу :))

Reply

КРВБ -- носит и ЯО! podol_stoff February 24 2012, 21:43:24 UTC
Х-55 под СБЧ проектировали изначально -- посмотрите историю создания -- остальное это просто дополнительный бонус и развитие по принципу -- ракеты разные нужны и важны! Хотя мощность ядерного заряда -- это вопрос его веса и пожеланий заказчика (ВВС) по их снаряжению Х-55 или 555!

Reply

pfc_joker February 24 2012, 21:46:19 UTC
Ещё раз: КРБД - это такое же ТЯО, как и "Тополь-М", например :)

Reply

Вопрос мощности СБЧ! podol_stoff February 24 2012, 21:48:06 UTC
То есть вы хотите сказать, что для КРВБ нет СБЧ с ядерным зарядом?

Reply

pfc_joker February 24 2012, 21:49:35 UTC
Я хочу сказать, что стратегическое ядерное оружие не является тактическим.

Reply

Это и так и не так! podol_stoff February 24 2012, 21:55:20 UTC
Стратегический и тактический способ применения КРВБ -- это вопрос -- значимости цели, расстояния до нее и мощности ядерного заряда для ее поражения! Ну и кто командует (какая командная инстанция) дает "добро" по нанесению удара КРВБ! Ну и кто будет работать этими Х-55 со специзделием -- полк ТУ-22 М-3 или Ту-95! Как-то так...

Reply

pfc_joker February 24 2012, 22:00:45 UTC
Разница между стратегическими и тактическими вооружениями - в наличии/отсутствии межконтинентальной дальности, см. точные формулировки в СНВ.

"Першинг", который из Германии очень даже долетал до Москвы, стратегическим из-за этого формально тем не менее не стал.

Насколько я понимаю, Ту-22М3 у нас сейчас не носители, а Ту-95 и Ту-160 - как ни посмотри, компонент СЯС.

Reply

СНВ ТЯО не регулируют! podol_stoff February 24 2012, 22:06:22 UTC
Да, с ТУ-22 М-3 сняли штанги для дозаправки в воздухе!

Но ТЯО, в т.ч. и СБЧ для крылатых ракет (торпед и т.п.) не попадает ни под какие конвенции -- и по этому их точное число в РФ секретно до сих пор. Вроде бы, их у РФ тысяч 6 изделий...

Reply

pfc_joker February 24 2012, 22:12:01 UTC
Да по-моему они вообще уже не носители. Х-15 точно не на вооружении, у Х-22, судя по всему, тоже сроки заканчиваются.

Ну и на известном видео про первый Ту-22М3М один из членов экипажа говорит, что ракеты они пока применять не могут.

Reply

cyxymu March 18 2012, 12:43:11 UTC
как я знаю, часть бомб были с замедленным действием. а так - эту полосу быстро восстановили, но там не было боевых ЛА

Reply

pfc_joker March 19 2012, 23:42:14 UTC
Да, про неразорвавшиеся я читал. Непонятно только, это специально так было задумано, или просто взрыватели оказались бракованные :)

Reply

cyxymu March 20 2012, 08:37:52 UTC
я знаю, что примерно терть сброшенных бомб просто не взорвались. от старости

Reply


Leave a comment

Up