Зеленый при зеленый..

Aug 18, 2009 08:47

 Еще одна аэрография. Пока делал понаступал, наверное, на все возможные грабли. Началось с поломки сопла аэра, потом лопнул шланг на компрессоре.

Результат получился такой:






На шлеме был фабричный рисунок, сделаный как наклейка, сверху покрытая лаком. Оригинальное изделие было такое:



В местах, побитых при касании с асфальтом наклейка отслаивалась и сдиралась ногтем. Поэтому все оригинальное покрытие пришлось сдирать. Главная проблема в том, что в местах, где была наклейка, лак отпадает сам, а там где был черный фон, лак держится очень прочно. В самом конце обдирания лака разными отрыми предметами сообразил, что прочность лака гораздо меньше плотности корпуса шлема и потому его можно легко снять шлифмашинкой с мелким абразивом, не повредив пластиковую основу шлема. Перед началом работы заклеил все части. которые не должны быть покрашены и полакированы и приступил к работе.




В процессе создани языков "пламени" понял зачем профи используют для этого дела виниловый скотч. Попытка прорезать языки просто на бумажном скотче привела к резальтатам, которые меня не очень обрадовали. Для доводки попытался заменить скотч разрезанной вдоль изолентой.







Вовод:
1- Забить на левые материалы. Понял, что лучше сразу потратиться на фирменные материалы, но потом сделать работу в несколько раз быстрее, качественнее и с меньшим вредом для собственных нервов.

2- Учить матчасть. Краски играют совсем не так как мне хотелось бы. надо изучить тех процесс нанесения автокрасок и лаков, для получения в дальнейшем хорошего результата.

wip, aerography

Previous post Next post
Up