Хуже двух бед может быть только беда общая. Объединившая две. Когда дураки возомнят себя великими дорожными управляющими.
Существуют в городе Москва два таких эпических персонажа, которые никак не хотят быть пассажирами. Почему то, освоившись мять кал в пределах уютной блогосферы, эти деятели решили, что из этого материала можно слепить что-то стоящее. Да и вообще, готовы управлять, если не государством, но городом.
«Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества»
Так написано в первом абзаце "Золотого телёнка". Более вышеупомянутые «управленцы», как говорится, «ниасилили». И не узнали сколь мощно на страницах романа развернулась борьба с бюрократизмом и разгильдяйством посредством именно автомобиля. Да и вообще, научно-технический прогресс неумолим и «железный конь идет на смену крестьянской лошадке»
За 80 лет, прошедших со времен написания этих строк, площадь городов осталась практически та же, а количество движущихся в них машин увеличилось в десятки тысяч раз. Подтверждая банальную истину, что «автомобиль - не роскошь, а средство передвижения»
Один из этих двух авто-не-любителей, достаточно кудрявый фотограф Илья Варламов по прозвищу Зялт, пытался стать градоначальником моего родного города Омска.
Второй товарищ - Макс Кац, ему в этом пытался помочь.
Но жители населенного пункта, вытянутого вдоль берега Иртыша на 60 км, не захотели жить в зоне пешеходного движения. Они просто подумали, что на гастроли приехал московский цирк.
В итоге, Варламов стал главным пресс-атташе омских помоек. И совместно с Кацем - главными противниками реконструкции дорог в столице. О чём они не прекращают орать на каждом углу как белые медведи в тёплую погоду (с) тот же.
Вообще, Макс является сторонником натурального хозяйства. Он искренне убежден, что все потребности человек должен справлять в шаговой доступности от себя.
Поэтому в Москве не нужны дороги, мосты и тоннели. На худой конец можно «принять ислам и передвигаться на верблюдах».
Борьба за бездорожье очень подходит господам «бескорыстно любящим деньги»